лучший звук - звук песни человеческой души
А я вот не помню последнюю книгу, читая которую я бы так остро воспринимала происходящее в книге. Не, остро воспринимать – это даже неполно сказано. Потому что это вообще что-то невообразимое. Невообразимое и необъяснимое, потому что очень мало у меня книг таких было раньше, которые бы я так читала...

И сейчас у меня есть желание перечитать это чудо ещё раз, ради того, чтобы вписать все те фразы, сцены и предложения, от которых у меня живот сводило от смеха. Я вообще не понимаю, по каким причинам я это сокровище не прочитала раньше? Потому что это одно сплошное ОМГ с большой буквы, а не впечатления. Это начавшаяся проявляться привычка называть бодрящий напиток «кафом» и рассказать каждому знакомому, как много он теряет, если не прочитал книги этой серии. Это офигительные персонажи и яркие характеры.

И куча эмоций и мыслей, которые надо связать в слова и вставить их в предложения. Прячу под кат собственно эмоции, потому что может Ази и Аника с Тиком дотянулись не до всех своих френдов, и кто-то это не читал, поэтому, для тех немногих тут спойлеры)

читать дальше

@темы: атчот, Книги, Star Wars

Комментарии
07.10.2008 в 01:39

Die Macht am Rhein
Мариам
я думала в пять, как в стандартном рабочем дне) это получается, если в пол шестого позвонят насчёт заказа, то тебе ещё ехать всё оформлять, значит час как минимум нужен... ненормированный день тогда получается)))
ну, у нас стандартный рабочий день обычно с десяти до шести... только в банках с девяти до пяти))) а вапче начиная с пяти уже почти нулевая вероятность, что надо будет куда-то ехать, ибо большинство контор, с которыми мы сорудничаем, заканчивают точно так же как и мы, в шесть)))

эх, у меня тоже такое бывает) особенно когда знаешь, что в общаге вечером не тихо)
ага))) у меня правда точно тихо, но раньше не было :-D в офисе все равно спокойно и хорошо))))

хе, тебе не нравилась математика??? а чего?
оооооо, она была моим самым страшным кошмаром, с пятого класса :-D :-D вместе с потом появявшимися химией и физикой)))) и если в физике я еще могла предположить какую-то логику, то на счет химии до последнего была уверена, что в конце одиннадцатого класса нас всех вызовут в кабинет и скажут, что вообще химии как науки не существует, и нам все четыре года морочли головы и ставили оценки от балды :-D

аа) уф, хорошо, что с Пашем всё в порядке))) а за Рива не боись, я когда тогда читала вапче внимания не обратила) только когда он умер, эта твоя фраза всплыла)
а, ну тогда ладно)))

и как Корран на квадрицике полетал) и как Ведж, Йелла, Зима и Миракс операцию пообсуждали
оо, кстати - вспомни момент в песне Lookin up the sun, когда второй раз поется "And find a way to break the fall, find out the cure for all" и потом в музыке такой взрыв - вот на этом взрыве я просто вижу, как в окно влетает квадроцикл преследователя, который Корран там за собой тащил, разбивая стекло вдребезги *блин, это реал ахренительно выглядит!*

я вапче в какой-то момент подумала что будет Гэвин/Инири, а тут...
оооо)) а в какой?
я в самом начала думала, не про Луйяйне ли говорила Реньши, когда упоминала, что у Коррана будет с кем-то пейринг
09.10.2008 в 02:17

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
ага))) у меня правда точно тихо, но раньше не было :-D
а что раньше было? разве тётя шум создавала большой?

оооооо, она была моим самым страшным кошмаром, с пятого класса :-D :-D
млин, а у меня самым любимым:shuffle:

а счет химии до последнего была уверена, что в конце одиннадцатого класса нас всех вызовут в кабинет и скажут, что вообще химии как науки не существует, и нам все четыре года морочли головы и ставили оценки от балды :-D
и химия тоже нравилась))) хороший предмет, особенно когда его хорошие учителя преподают)
вот с физикой у меня были некоторые заморочки, но оттого, что надо было больше учить её и решать задачки))) я вот сейчас подумала, что наверное не было таких предметов в школе, которые бы были реально трудными для меня или очень не нравились бы...

*блин, это реал ахренительно выглядит!*
*удивлённно* а ведь действительно вписывается... странно, что я раньше не заметила...

оооо)) а в какой?
когда он её спас от имперских штурмовиков, которые ангар прочёсывали, вернее, вынес фактически) так вапче вся эта сцена с начала вторжения в ангар штурмовиков и заканчивая дверцей забегаловки навела мысли о возможности пейринга.

я в самом начала думала, не про Луйяйне ли говорила Реньши, когда упоминала, что у Коррана будет с кем-то пейринг
о, а я была заранее проспойлерена насчёт Миракс))) вот смерть Луйайне была для меня неожиданностью...
09.10.2008 в 14:54

Die Macht am Rhein
Мариам
а что раньше было? разве тётя шум создавала большой?
понимаешь, она любила включенный телевизор, для фона. я этого сейчас просто не выношу :alles: хотя вот сама в 5-6 классе постояно его включала, но сейчас ему везет если я его включаю раз в неделю на пять минут, а фоном предпочитаю музыку на компе и то нечасто.
хотя я на нем сериалы смотрю то есть записываю на диск и смотрю с телека, на компе как-то неудобно..

млин, а у меня самым любимым
блин, вот всегда преклонялась перед теми, кто разбирается в точных науках :inlove:

я вот сейчас подумала, что наверное не было таких предметов в школе, которые бы были реально трудными для меня или очень не нравились бы...
везееет!))) хотя у нас учителя наши хорошо сглаживали неприязь к нелюбимым предметам своим артистизмом на уроках :-D

*удивлённно* а ведь действительно вписывается... странно, что я раньше не заметила...
да я сама не сразу увидела.. я вижу начало, заставку, но описать не смогу, слишком там резкая смена кадров и визуальных эффектов :alles:

когда он её спас от имперских штурмовиков, которые ангар прочёсывали, вернее, вынес фактически) так вапче вся эта сцена с начала вторжения в ангар штурмовиков и заканчивая дверцей забегаловки навела мысли о возможности пейринга.
ыыыыыы)))) вот все-таки мы пейринговые маниаки :gigi: меня блин несчастная упавшая отвертка и один-единственный разговор навел на мысль :-D

о, а я была заранее проспойлерена насчёт Миракс))) вот смерть Луйайне была для меня неожиданностью...
да я вроде как тоже, но забыла :-D а про Луйяйне да, тоже не знала.. вапче это была первая смерть вроде как постоянного персонажа, что называется Стэкпол показал, как оно все есть и будет дальше.. реально шок был, я такому не привыкла.
20.10.2008 в 16:04

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
понимаешь, она любила включенный телевизор, для фона. я этого сейчас просто не выношу :alles:
мну привык уже, бо дома постоянно включён телевизор. да ещё и отнюдь не тихо:alles:

хотя вот сама в 5-6 классе постояно его включала, но сейчас ему везет если я его включаю раз в неделю на пять минут
вот и я примерно так же. сейчас правда с Сигне смотрим раз в неделю Суперов по тв) я уже заценила латышский дубляж))) а вчера полезла в программу и офигела о того, как много сериалов там показывают. было бы желание и время, так вообще можно было бы ничего не качать, а смотреть по тв)))

а фоном предпочитаю музыку на компе и то нечасто.
а я когда печатаю что-то или читаю, постоянно практически музыку ставлю) только очень тихо, на грани слуха почти.

хотя я на нем сериалы смотрю то есть записываю на диск и смотрю с телека, на компе как-то неудобно..
а я наоборот только на компьютере смотрю))) хотя двд дома есть, но там неудобно с пультом. а на компьютере и капсы делать можно, и информацию сразу поискать если нужно)))

блин, вот всегда преклонялась перед теми, кто разбирается в точных науках :inlove:
ы, а я перед теми, кто разбирается в истории и умеет писать:-D

хотя у нас учителя наши хорошо сглаживали неприязь к нелюбимым предметам своим артистизмом на уроках :-D
я даже боюсь представить, как, но всё равно смешно:lol:

да я сама не сразу увидела.. я вижу начало, заставку, но описать не смогу, слишком там резкая смена кадров и визуальных эффектов :alles:
тебе надо быть сценаристом, однозначно;-) тогда мы хотя бы твои клипы увидим))) если повезёт, спин-офф))))

вот все-таки мы пейринговые маниаки :gigi:
вот, кстати, да. я над этим в последнее время думала много. вот Сигне смотрит сериал, и он ей просто нравится. она не ищет любимых героев сразу, не лезет искать с ними фанфики. а я в этом смысле маниак. мне обязательно нужен какой-то пейринг. если нет, я сама выдумываю. и таку ситуацию, которую Синге допустим истолковала бы нормально, я могу умудриться превратить в намёк на пейринг. иногда самой себя страшно:alles:

меня блин несчастная упавшая отвертка и один-единственный разговор навел на мысль :-D
вот и у меня так же. там даже отвёртки не было:-D

а про Луйяйне да, тоже не знала.. вапче это была первая смерть вроде как постоянного персонажа, что называется Стэкпол показал, как оно все есть и будет дальше.. реально шок был, я такому не привыкла.
вот и у меня так же с Йесмин было:weep3:
20.10.2008 в 22:42

Die Macht am Rhein
Мариам
мну привык уже, бо дома постоянно включён телевизор. да ещё и отнюдь не тихо
уу(( я вот счас одна живу и не представляю, как раньше могла существовать в шуме о_О

сейчас правда с Сигне смотрим раз в неделю Суперов по тв) я уже заценила латышский дубляж)))
и кааак? :gigi:

а вчера полезла в программу и офигела о того, как много сериалов там показывают. было бы желание и время, так вообще можно было бы ничего не качать, а смотреть по тв)))
ооо))) да, блин, я уже даже привыкла к тому, что в любых других странах в этом плане лучше :alles: :-D даже редкие диски продаются не у нас, а на той же Украине :alles:

а я когда печатаю что-то или читаю, постоянно практически музыку ставлю) только очень тихо, на грани слуха почти.
о, а я кстати не могу слушать музыку, когда читаю какой-то длинный пост или отвечаю на него..

а я наоборот только на компьютере смотрю))) хотя двд дома есть, но там неудобно с пультом. а на компьютере и капсы делать можно, и информацию сразу поискать если нужно)))
ыыы, а я просто не люблю сидеть на стуле :alles: :-D я с комфортом располагаюсь - на полу, спиной опираясь на диван :-D

ы, а я перед теми, кто разбирается в истории и умеет писать
ну а ты, можно подумать, не умеешь :tease2:

я даже боюсь представить, как, но всё равно смешно
да, реал лучше не представлять - это надо видеть :-D

тебе надо быть сценаристом, однозначно тогда мы хотя бы твои клипы увидим))) если повезёт, спин-офф))))
ну тогда уж скорее клипмейкером :-D я когда-то сделала робкую попытку освоить Вегас, но испугалась того количества времени, которое на это тратится :-D
а чей спин-офф? :gigi:

вот, кстати, да. я над этим в последнее время думала много. вот Сигне смотрит сериал, и он ей просто нравится. она не ищет любимых героев сразу, не лезет искать с ними фанфики. а я в этом смысле маниак. мне обязательно нужен какой-то пейринг. если нет, я сама выдумываю. и таку ситуацию, которую Синге допустим истолковала бы нормально, я могу умудриться превратить в намёк на пейринг. иногда самой себя страшно
нормальные люди, млин :-D а мы фрики))))))) хотя в этом наша "фишка", согласись? ;-)

вот и у меня так же с Йесмин было
уу, мне Йесмин даже более жалко было((( ты ведь уже пятую дочитываешь? скажи, правда у Оллстона ярче герои получаются?
21.10.2008 в 01:30

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
уу(( я вот счас одна живу и не представляю, как раньше могла существовать в шуме о_О
это потому, что к хорошему быстро привыкаешь:-D

и кааак? :gigi:
нормально, если судить по количеству моментов, в которые хочется сказать "надо было чуть по-другому перевести":-D но, млин, голос Дженсена надо, просто НАДО слышать в оригинале

что в любых других странах в этом плане лучше :alles: :-D даже редкие диски продаются не у нас, а на той же Украине :alles:
а что, у вас не показывают особо сериалы? если по нашему тв все собрать сериалы, то, думаю, за 10 перевалит... у вас меньше?

о, а я кстати не могу слушать музыку, когда читаю какой-то длинный пост или отвечаю на него..
ы, у меня с точностью наоборот))) мне без разницы, звучит. или нет) но если звучит, единственное, чем мешает, так это тем, что я могу прервать процесс печатания/чтения, чтобы послушать любимую песню)))

ыыы, а я просто не люблю сидеть на стуле :alles: :-D
мм, у меня ноут просто, так что его можно брать и в постель вместе с кружкой чая:-D)))

ну а ты, можно подумать, не умеешь :tease2:
насчёт второго я сомневаюсь постоянно, насчёт первого даже не возникает тени сомнения, бо я в этом профан полный:alles:

ну тогда уж скорее клипмейкером :-D я когда-то сделала робкую попытку освоить Вегас, но испугалась того количества времени, которое на это тратится :-D
ы, я дальше мувимейкера даже не суюсь, бо страшно:-D но клипмейкер, да, это идея))) вот пусть тебя Леська обучит)))

а чей спин-офф? :gigi:
ну для начала Тика, а там посмотрим, как дальше пойдёт:shuffle:

хотя в этом наша "фишка", согласись? ;-)
да)))) и это уже не лечится, поэтому мы и есть фрики-маниаки) но жить от этого только веселее)))

уу, мне Йесмин даже более жалко было(((
и Мина и Келла после этого...

ты ведь уже пятую дочитываешь? скажи, правда у Оллстона ярче герои получаются?
поправка, Маниак, уже дочитала)))
насчёт характеров: с Тиком, Веджем, Миракс, Брустером и ещё парочкой они, конечно, не сравнятся, но мне очень нравится то, что развивают каждый персонаж))) И да, Мин и Мордашка - это о-очень яркие персонажи))) а ещё Йансон) это так, навскидку)
21.10.2008 в 15:23

Die Macht am Rhein
Мариам
это потому, что к хорошему быстро привыкаешь
наверное :-D

нормально, если судить по количеству моментов, в которые хочется сказать "надо было чуть по-другому перевести"
о, ну это наверное с любым переводом так бывает))))

но, млин, голос Дженсена надо, просто НАДО слышать в оригинале
о, ну это безоговорочно :-D у нас голос пиривотчика Дина назвали "голос Дина-сутенера" :-D

а что, у вас не показывают особо сериалы? если по нашему тв все собрать сериалы, то, думаю, за 10 перевалит... у вас меньше?
о... насколько я знаю, у нас счас только Доннелис идут по какому-то каналу... и все.

ы, у меня с точностью наоборот))) мне без разницы, звучит. или нет) но если звучит, единственное, чем мешает, так это тем, что я могу прервать процесс печатания/чтения, чтобы послушать любимую песню)))
ы, а у меня наверное с концентрацией хреново))) я так же читать не могу, когда рядом какой-то источник шума, непостонный.. например ребенок плачет

мм, у меня ноут просто, так что его можно брать и в постель вместе с кружкой чая)))

а, ну это другое дело :gigi: вапче я тоже хочу себе ноут, но все лапки не доходят попросить у кого-нить из родителей на какой-нибудь праздник..

насчёт второго я сомневаюсь постоянно, насчёт первого даже не возникает тени сомнения, бо я в этом профан полный
ну, с историей и я не особенно в дружбе, а на счет первого не сомневайся ;-)

ы, я дальше мувимейкера даже не суюсь, бо страшно но клипмейкер, да, это идея))) вот пусть тебя Леська обучит)))
аха, вот приедет в следующий раз, я ее попрошу))))) а то я пыталась по ее инструкции, но может что-то не так делала))

ну для начала Тика, а там посмотрим, как дальше пойдёт
ыыыы, все, я согласна :inlove: :inlove: :-D

насчёт характеров: с Тиком, Веджем, Миракс, Брустером и ещё парочкой они, конечно, не сравнятся, но мне очень нравится то, что развивают каждый персонаж))) И да, Мин и Мордашка - это о-очень яркие персонажи))) а ещё Йансон) это так, навскидку)
ну, эти вапче вне конкуренции, а вот по сравнению с теми же пилотами Разбойниками, их раскрыли всех намнооооооого лучше! вот именно радует, что каждого в отдельности)))) они сразу настолько живыми становятся, лапки :inlove:
26.10.2008 в 01:18

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
о, ну это наверное с любым переводом так бывает))))
да, кстати. одно осознание того, что это не оригинальные голоса, создаёт небольшой минус уже, а если ещё и где-то недочёты, то минус увеличивается... но вот фильмы я смотрю нормально в переводе. в последнее время если и качаю кино, то только на русском. и желание посмотреть фильм в оригинале - это большая редкость...

у нас голос пиривотчика Дина назвали "голос Дина-сутенера" :-D
это по каким таким параметрам?:lol: он был прокуренный?

о... насколько я знаю, у нас счас только Доннелис идут по какому-то каналу... и все.
хех *полезла смотреть, что у нас показывают* по двум каналам в будни вапче одни только сериалы кажись и крутят. и американские, и смешные-получавосые, и мыльные оперы. таак, у нас показывают: Декстера, Супернатуралов, 6 фунтом под землёй (или как там 6 feet under переводится), Лост, CSI (Нью Йорк и Майами), Побег, Доктора Хауса, Части тела, Секс в большом городе, OC, Зачарованных, Без вести пропавших, Никиту, Отчаянных домохозяек, Йерихо, Хиросов, Спецподразделение, Меня зовут Эрл, Звёздные врата, Кайл xy...
это если по всем латышским каналам собрать... называется "смотри не хочу":-D

например ребенок плачет
ы, ну когда ребёнок плачет, я бы тоже не смогла читать))) а вот с музыкой запросто))) иногда правда бывает, что её замечаешь, и тогда, когда она уже не на фоне звучит, то начинает мешать...

вапче я тоже хочу себе ноут, но все лапки не доходят попросить у кого-нить из родителей на какой-нибудь праздник..
о, проси-проси, бо ноут - это очень хорошая вещь) можно и в поезде, пока домой едешь, пару серий сериала посмотреть, и зв почитать, если распечаток нет)

ну, с историей и я не особенно в дружбе, а на счет первого не сомневайся ;-)
на счёт первого не смоневаться не оплучается) это просто так есть, и я даже не пытаюсь это изменить) я же вапче мало пишу, если так подумать и вравнить меня с той же Сел, ази, Рен и тобой) так что всё закономерно)

ыыыы, все, я согласна :inlove: :inlove: :-D
я знааала, кого называть:-D мне тут в голову недавно пришла мысль о том, что я знаю две очень похожие вселенные: зв и звёздный крейсер галлактика. тематика похожая, только в галлактике летают не на крестокрылах, а вайперах. я тут подумала, если нельзя собрать материал, чтобы сделать клип по Пронырам, может можно сделать по пилотам ваайперов...

а вот по сравнению с теми же пилотами Разбойниками, их раскрыли всех намнооооооого лучше! вот именно радует, что каждого в отдельности)))) они сразу настолько живыми становятся, лапки :inlove:
да, с этим согласна полностью) это классно на самом деле, когда читаешь про персонажа, и у тебя есть представление о том, какой он...
28.10.2008 в 21:42

Die Macht am Rhein
Мариам
но вот фильмы я смотрю нормально в переводе. в последнее время если и качаю кино, то только на русском. и желание посмотреть фильм в оригинале - это большая редкость...
ну я вапче редко кино смотрю, разве тока в кинотеатрах, а там оригинал увы отпадает :gigi: но вот любимые пересматривать люблю и частенько в оригинале))

это по каким таким параметрам? он был прокуренный?
не, наоборот - очень слащавый :-D

это если по всем латышским каналам собрать... называется "смотри не хочу"
пипец! вот везет же вам, нам такое изобилие и не снится :-(

о, проси-проси, бо ноут - это очень хорошая вещь) можно и в поезде, пока домой едешь, пару серий сериала посмотреть, и зв почитать, если распечаток нет)
ага))) хотя вот я счас захотела купить себе кпк и говорить всем, что это персональная дека бо удобно, можно и музыку слушать и кино смотреть *пусть и в мелком разрешении, но все-таки))* и читать с экрана.. в общем все в одном флаконе, да и не очень дорого))

я же вапче мало пишу, если так подумать и вравнить меня с той же Сел, ази, Рен и тобой) так что всё закономерно)
нууу, я тоже пишу не так уж и часто, это только счас в связи с фандомом, ну и с тем, что меня очень активно любит рандом в Слабом звене :-D :-D но вопрос-то не столько количества, сколько качества ;-)

я знааала, кого называть мне тут в голову недавно пришла мысль о том, что я знаю две очень похожие вселенные: зв и звёздный крейсер галлактика. тематика похожая, только в галлактике летают не на крестокрылах, а вайперах. я тут подумала, если нельзя собрать материал, чтобы сделать клип по Пронырам, может можно сделать по пилотам ваайперов...
ну это бсг надо смотреть тогда :-D вапче я хотела, но все лапки не доходят((

да, с этим согласна полностью) это классно на самом деле, когда читаешь про персонажа, и у тебя есть представление о том, какой он...
ахха :inlove:
06.11.2008 в 22:45

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
ну я вапче редко кино смотрю, разве тока в кинотеатрах, а там оригинал увы отпадает :gigi: но вот любимые пересматривать люблю и частенько в оригинале))
ну вот с любимыми да, я тоже предпочитаю оригинал. а кинотеатр... туда пока выберешь день, пока сходишь. иногда проще просто скачать фильм и вечером посмотреть)
но у нас в кинотеатрах показывают в оригинальной озвучке с русскими и латышскими субтитрами. так что с этим нам повезло)
вот хочу сходить на "На крючке" из-за Шайи, парнишки из Трансфоремров)

не, наоборот - очень слащавый :-D
Дин и слащавый голос?!:lol::lol::lol: о, это надо слышать наверное. такое несочетаемое сочетание)))))

пипец! вот везет же вам, нам такое изобилие и не снится :-(
нам вапче я так смотрю везёт с телевидением... спорт постоянно закупают и показывают. только остаётся время находить, чтобы смотреть. сериалов тоже куча. фильмы тоже показывают по вечерам хорошие) проблема только в том, что я телевизор очень редко включаю)))

ага))) хотя вот я счас захотела купить себе кпк и говорить всем, что это персональная дека
*осматривает своего монстра* а можно 17-ти дюймовый монитор называть гипер-декой?:gigi:

бо удобно, можно и музыку слушать и кино смотреть *пусть и в мелком разрешении, но все-таки))* и читать с экрана.. в общем все в одном флаконе, да и не очень дорого))
вот если бы у меня в моём мр3 была ещё возможность книги читать, радости моей не было бы границ... а так мне и ноута хватает) бо в транспорт я могу брать простую книгу, а когда домой еду с экрана монитора читаю) ну и мр3)
а сколько примерно кпк стоит?

нууу, я тоже пишу не так уж и часто, это только счас в связи с фандомом, ну и с тем, что меня очень активно любит рандом в Слабом звене :-D :-D
ну вот и у меня примерно так же в последнее время) Последнее звено заставляет творить чудеса изворотливости и доставать из нокаута музу (если она у меня вапче есть:gigi: )
ы, а что с рандомом?
*тихо* а я и насчёт качества сомневаюсь... если старые фики перечитывать, так вапче...

ну это бсг надо смотреть тогда :-D вапче я хотела, но все лапки не доходят((
ооо, зайкин, смотри обязательно, если будет время и возможность) он из сериалов про космические темы и роботов самый такой... ангстовый) держит в напряжении + офигительные характеры, ды и сюжет. в общем - конфетка)
24.11.2008 в 00:11

Die Macht am Rhein
Мариам
ну вот с любимыми да, я тоже предпочитаю оригинал. а кинотеатр... туда пока выберешь день, пока сходишь. иногда проще просто скачать фильм и вечером посмотреть)
ой, я обычно очень спонтанно хожу))) рублей сто-двести у меня обычно с собой есть (ну, за исключением времени "неделя до зарплаты" :-D ), если неохота домой, я бывает забегаю и смотрю)) а про скачанное я почему-то быстро забываю :shuffle2:

но у нас в кинотеатрах показывают в оригинальной озвучке с русскими и латышскими субтитрами. так что с этим нам повезло)
ооо! реал повезло :inlove: я у нас тока один кинотеатр с оригинальным звуком знаю

Дин и слащавый голос?! о, это надо слышать наверное. такое несочетаемое сочетание)))))
оооочень :lol: я сама прифигела слегка как усышала :-D

проблема только в том, что я телевизор очень редко включаю)))
хех, а я че-т последнее время стала чаще включать.. причем звук вырубаю, потому что отвлекает, а картинки остаются.. хз зачем, может скучно одной :alles: :alles:

вот если бы у меня в моём мр3 была ещё возможность книги читать, радости моей не было бы границ... а так мне и ноута хватает) бо в транспорт я могу брать простую книгу, а когда домой еду с экрана монитора читаю) ну и мр3)
а у тебя небольшой ноут, да?)

а сколько примерно кпк стоит?
ой, бо.сь соврать.. где-то четыре-пять штук наверное..

ну вот и у меня примерно так же в последнее время) Последнее звено заставляет творить чудеса изворотливости и доставать из нокаута музу
гыгыгы, я вот поняла, почему мне оооочень нравится эта игрушка и почему я не хочу из нее вылететь - мне нравится идея дедлайна. то есть я приучаю себя таким образом делать что-то к строго определенному времени. теперь надеюсь, что мб это перейдет и на повседневную жизнь? *мечтательно*

ы, а что с рандомом?
да он меня не так давно активно выкидывал на первые строчки в списке. потом второй или третий вылетали и меня снова выкидывало вперед :alles: :-D

*тихо* а я и насчёт качества сомневаюсь... если старые фики перечитывать, так вапче...
да ладно тебе, ты классно пишешь ;-) я на самом деле по этому поводу не заморачиваюсь, пишу для себя, когда хочется, или когда кто-то просит)))

ооо, зайкин, смотри обязательно, если будет время и возможность) он из сериалов про космические темы и роботов самый такой... ангстовый) держит в напряжении + офигительные характеры, ды и сюжет. в общем - конфетка)
он у нас оказывается по ТВ3 *вроде* идет. я тут наткнулась, посмотрела немного, попищала со всяких "комммандеров", "выпускаем истребители" и так далее :-D хотя, хосспади, до чего ж страшна Кара :alles:
27.12.2008 в 19:36

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
ой, я обычно очень спонтанно хожу))) рублей сто-двести у меня обычно с собой есть (ну, за исключением времени "неделя до зарплаты" :-D ), если неохота домой, я бывает забегаю и смотрю)) а про скачанное я почему-то быстро забываю :shuffle2:
а мне без разницы, в кинотеатре смотрела, или скачивала - помню так и так) а походы в кино - ты что! это надо за неделю как минимум планировать) агитировать людей, если не собираюсь одна идти (а я два раза всего за свою жизнь одна в кино ходила, так что агитировать всегда надо). это целое хорошо организованное событые))) и потом можно всю дорогу до дома обсуждать понравившиеся моменты)
а скачанные фильмы я очень часто записываю на диски, так что там тоже фиг забудешь)

ооо! реал повезло :inlove: я у нас тока один кинотеатр с оригинальным звуком знаю
и часто ты там смотришь?) я вапче хоть у вас и была, и Тёмного рыцаря смотрела, не могу представить, как это - всё время смотреть в фильмы в озвечке) столько ведь интонаций теряется)

оооочень :lol: я сама прифигела слегка как усышала :-D
а вот интересно, можно ли где-нибудь достать кусок, чтобы послушать? может на ютубе завалялся где?:-D

хех, а я че-т последнее время стала чаще включать.. причем звук вырубаю, потому что отвлекает, а картинки остаются.. хз зачем, может скучно одной :alles: :alles:
а я наоборот - музыку включаю) звук есть, а картинки нету) тогда тишины нет. а вот картинки телевизора, да ещё если без звука, меня раздражают. но это только до января, пока не начнётся фигурное катание)

а у тебя небольшой ноут, да?)
:lol::lol::lol: если и небольшой, то тогда уж в кавычках.
я его ласково называю моим монстром) там 17 дюймов диагональ экрана, а если он ещё в сумке, то вапче получается реальный монстр) я его домой вожу каждую неделю, а там от остановки до вокзала идти пешком 10 минут, так пока не привыкла, поначалу у меня после каждой поездки болело плечо от нагрузки. а сейчас ничего, приноровилась.

ой, бо.сь соврать.. где-то четыре-пять штук наверное..
хех, а вполне себе дешево для такого количества всяких разных функций.

мне нравится идея дедлайна. то есть я приучаю себя таким образом делать что-то к строго определенному времени. теперь надеюсь, что мб это перейдет и на повседневную жизнь? *мечтательно*
воот, именно, факт того, что надо написать за два для. потому что у меня бывает такое, что в голове крутится идея, и проходит пол года перед тем, как я воплощу е в жизнь.
у меня на повседневную жизнь пока не перешло, я всё атк же продолжаю откладывать)
кстати. поздравляю со вторым местом)))

да он меня не так давно активно выкидывал на первые строчки в списке. потом второй или третий вылетали и меня снова выкидывало вперед :alles: :-D
о, не заметила) у меня лишь один раз было, что я замыкала круг, а потом второй шла после Игрушки)))

я на самом деле по этому поводу не заморачиваюсь, пишу для себя, когда хочется, или когда кто-то просит)))
ы, а я не могу не заморачиваться почему-то) у меня наверное повышенный уровень самокритики))) так что для меня это приятная неожиданность всегда, когда я читаю свои фики, написанные год назад и раньше, и удивляюсь тому, что у меня это дело так хорошо получалось.

попищала со всяких "комммандеров", "выпускаем истребители" и так далее :-D хотя, хосспади, до чего ж страшна Кара :alles:
ирония судьбы, но Кара - один из любимых персонажей, гыг) но смотри смотри) у Рен попроси, у неё он точно есть.)
27.12.2008 в 21:29

Die Macht am Rhein
Мариам
ыы, солнц, как же ты вовремя :kiss:

а походы в кино - ты что! это надо за неделю как минимум планировать)
о, эт точно :-D пока соберешься, пока всех соберешь, а потом еще половина отсеется :alles:

а я два раза всего за свою жизнь одна в кино ходила, так что агитировать всегда надо
да?))) ыы, а я часто одна бегаю. особенно если любимый фильм - такое ощущение, что уходишь куда-то в любимый мир и иногда никого туда с собой брать не хочется :roll:

и часто ты там смотришь?)
ниа, за всю жизнь тока оди нраз была и то случайно :alles: :-D а потом еще забыла, где он находится, надо будет снова разведать как нибудь..

я вапче хоть у вас и была, и Тёмного рыцаря смотрела, не могу представить, как это - всё время смотреть в фильмы в озвечке) столько ведь интонаций теряется)
вооот, ппкс(((( я когда в первый раз посмотрела Короля Льва в оригинале, просто офанарела от того, НАСКОЛЬКО это лучше :inlove:

а вот интересно, можно ли где-нибудь достать кусок, чтобы послушать? может на ютубе завалялся где?
мб)))) посмотри, это того стоит :-D

а я наоборот - музыку включаю) звук есть, а картинки нету) тогда тишины нет. а вот картинки телевизора, да ещё если без звука, меня раздражают.
гыг, а мне наверное нужно чтобы кто то рядом "мелькал", но не шумел :-D

я его ласково называю моим монстром) там 17 дюймов диагональ экрана, а если он ещё в сумке, то вапче получается реальный монстр) я его домой вожу каждую неделю, а там от остановки до вокзала идти пешком 10 минут, так пока не привыкла, поначалу у меня после каждой поездки болело плечо от нагрузки. а сейчас ничего, приноровилась.
оооо, да уж :gigi: а тебе его дарили?

хех, а вполне себе дешево для такого количества всяких разных функций.
ну, я может конечно и соврала- цифры совершенно не запоминаю(( но вцелом да, неплохо)))

воот, именно, факт того, что надо написать за два для. потому что у меня бывает такое, что в голове крутится идея, и проходит пол года перед тем, как я воплощу е в жизнь.
во, ппкс :-D мне волшебный пендель нужен всегда)))))))

кстати. поздравляю со вторым местом)))
а тебя с третьим :kiss:

ы, а я не могу не заморачиваться почему-то) у меня наверное повышенный уровень самокритики))) так что для меня это приятная неожиданность всегда, когда я читаю свои фики, написанные год назад и раньше, и удивляюсь тому, что у меня это дело так хорошо получалось.
ну ты вспомни, ведь наверняка когда ты эти старые только написала, ты перечитывала еще более старые и думала так же ;-)

ирония судьбы, но Кара - один из любимых персонажей, гыг) но смотри смотри) у Рен попроси, у неё он точно есть.)
ну да, я знаю, ее любят))) мне она нравилась внешне в каком-то сезоне, где у нее длинные волосы)))))
27.12.2008 в 22:53

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
ыы, солнц, как же ты вовремя :kiss:
ы, в преддверии Нового года?):squeeze:

о, эт точно :-D пока соберешься, пока всех соберешь, а потом еще половина отсеется :alles:
ну, я обычно с кем-то одним хожу) единственный раз, когда мы компанией пошли, это на "Отступников" на первом курсе ещё с четырьмя однокурсницами. а так мы с Сигне ходим обычно)

да?))) ыы, а я часто одна бегаю. особенно если любимый фильм - такое ощущение, что уходишь куда-то в любимый мир и иногда никого туда с собой брать не хочется :roll:
ну, у меня пока только два фильм было, на которые я два раза ходила: "Тёмный рыцарь" и "Сумерки". а так, если фильм понравился, я его потом обязательно скачаю, чтобы пересмотреть любимые моменты) но хоть и не часто хожу в кино, но это дело люблю неимоверно) самое шикарное там для меня - это звук;-)

ниа, за всю жизнь тока оди нраз была и то случайно :alles: :-D а потом еще забыла, где он находится, надо будет снова разведать как нибудь..
случайно - это силком затащили?:-D

вооот, ппкс(((( я когда в первый раз посмотрела Короля Льва в оригинале, просто офанарела от того, НАСКОЛЬКО это лучше :inlove:
ээ, а я по-моему как раз таки в русской озвучке смотрела:-D:shuffle2: помню, как в детстве у нас по ОРТ показывали с утра Диснеевские мультики, и я фанатела от "Тимона и Пумбы")))

гыг, а мне наверное нужно чтобы кто то рядом "мелькал", но не шумел :-D
а тишина не угнетает?) хотя я тут подумала, что и в тишине себя комфортно чувствую, просто из пары картинка-музыка мне больше по душе музыка)

а тебе его дарили?
ниа, сама покупала) это в прошлом семестре было, когда я получала стипендию, и могла за три месяца накопить на это деньги)

ну, я может конечно и соврала- цифры совершенно не запоминаю(( но вцелом да, неплохо)))
так ты будешь его себе в подарок на Новый год просить, или пока обойдёшься без персональной деки?:-D

мне волшебный пендель нужен всегда)))))))
дааа:friend: сестра смеётся, и говорит, что если мне в мужья такой же человек попадётся по характеру, как и я, мы с ним пропустим всё на свете, потом как копуши)

ну ты вспомни, ведь наверняка когда ты эти старые только написала, ты перечитывала еще более старые и думала так же ;-)
хе, ну фики я третий год пишу в год по одному:-D) до этого перечитывала сочинения школьные и тоже удивлялась) вапче иногда мне кажется, что я и вовсе деградирую:-D

ну да, я знаю, ее любят)))
ы, не все) вот Котёнок считает её очень мужеподобной и ваапче) так что кому как. но она мне даже не столько сама по себе нравится, сколько из-за пейринга Кара/Ли *непроизвольно лыбится*

мне она нравилась внешне в каком-то сезоне, где у нее длинные волосы)))))
эх, это третий... а мне больше всего второго сезона стрижка нравится. у неё там маленький хвостик на затылке, как у Вероники Марс в первых сериях первого сезона)
*думает, западёт ли Але в душу Ли, и если западёт, то к какой категории будет причислен*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail