лучший звук - звук песни человеческой души
это я писала вчера вечером, когда было прочитано 80% книги. сейчас настноение уже другое, да и впечатления от книги заметно радостнее, а вот вчера:

Эта книга ходит по лезвию бритвы

@темы: атчот, Рзбойный Эскадрон, Книги, Star Wars

Комментарии
29.09.2008 в 22:54

Амеба устроена очень просто: у нее много ног и она ходит куда хочет. ©
Все не так плохо... И Тик не сломался, и Корран выжил. И Республика в штаны наделает.
30.09.2008 в 00:28

лучший звук - звук песни человеческой души
Inserta
да, я поняла, что всё хорошо, когда дочитала последние строчки Капкана)
так радостно было осознавать, что всё, они свободны, у них есть 17 лимонов кредиток, Скат Пульсар, свобода действий и остутствуют дышащие в затылок разные Броски Фрей'лии и генералы Кракены...
хорошо книга закончилась) с момента появления Коррана в зале суда стало совсем весело)))

кстати, помнишь, ты говорила, что Тик сам себя в суде защищать будет, и ему Алдераан повесят... это в другой книжке получается будет? потому что здесь не было...
30.09.2008 в 00:31

лучший звук - звук песни человеческой души
а ещё дайры глючат, потому что твой комментарий я увидела на полтора часа позже...

и подумалось ещё, что в начале первой книги я и предположить не могла, что буду так рада тому, что Республика получит по заслугам... Империя - это понятно, но вот Альянс. но на душе после финала книги как-то подозрительно спокойно)
30.09.2008 в 00:34

Амеба устроена очень просто: у нее много ног и она ходит куда хочет. ©
Мариам


А теперь читай Войну за Бакту... там вообще все весело)
30.09.2008 в 00:38

лучший звук - звук песни человеческой души
Inserta
буду-буду))) уже распечатала первые странички)
хочу, чтобы было так же весело, как и в первой книге)
и надеюсь, что там никто не умрёт, хотя учитывая, что летать они будут против разрушителя супер класса...
30.09.2008 в 00:41

Амеба устроена очень просто: у нее много ног и она ходит куда хочет. ©
Мариам

увы, помрут... и пострадают...
но зато как Эриси помреееет....
30.09.2008 в 00:46

лучший звук - звук песни человеческой души
Inserta
эх, жалко уже заранее...
хоть бы не Наварра с Рисати или Гэвин с Асир...

но зато как Эриси помреееет....
ааа, какая новость:alles:
ты не представляешь, как я ждала, что её рассекретят, и предадут суду. и вместо этого она спокойно улетела к Исард. блииин, как я была хла в тот момент. ведь это на её совести всё. и Корран, и Джас (хотя я всё равно верю, что он жив), и провал при Борлейас, когда Пешк и Андруорни умерли. сама бы её прибила, была бы возможность.
ещё и к Хорну липла. брр.
30.09.2008 в 00:47

Амеба устроена очень просто: у нее много ног и она ходит куда хочет. ©
Мариам

а ты представь как штурмовики кирками лусанкию закапывали...
Навара пострадает...
а Асир... ну не в Войне за Бакту... но увы...
но это не в Стекполовских ранних..
30.09.2008 в 00:52

лучший звук - звук песни человеческой души
Inserta
а ты представь как штурмовики кирками лусанкию закапывали...
а знаешь, как окатило, когда прочитала мысли Веджа о том, что этого никто не видел, потому что Император всех убил, а он тут летит, и размышляет, почему не чувствует вины за то, что несколько имперцев подбил.
я многое думала о том, где тюрьма находится, и какая она, но восьмикилометровый крейсер - имперцы превзошли сами себя...

Навара пострадает...
надеюсь лекку не отморозит. иначе как он общаться будет...

а Асир... ну не в Войне за Бакту... но увы...
о, а на ком же интересно Гэвин женится.?
30.09.2008 в 00:55

Амеба устроена очень просто: у нее много ног и она ходит куда хочет. ©
Мариам

я многое думала о том, где тюрьма находится, и какая она, но восьмикилометровый крейсер - имперцы превзошли сами себя...

ну... те еще про Имперский бастион не рассказывали - там анекдоты шикарные.. Тик одно время туда поставлял анекдоты...

надеюсь лекку не отморозит. иначе как он общаться будет...
он летать не сможет ><
30.09.2008 в 00:58

лучший звук - звук песни человеческой души
Inserta
ну... те еще про Имперский бастион не рассказывали - там анекдоты шикарные.. Тик одно время туда поставлял анекдоты...
расскажешь?)))

он летать не сможет ><
:-( как же так... я уже боюсь представлять себе, что же должно с ним случится, чтобы он летать не смог. ведь это практически значит конечность потерять...
30.09.2008 в 01:02

Амеба устроена очень просто: у нее много ног и она ходит куда хочет. ©
Мариам

тут


тока теперь тут нельзя сохранять(((
30.09.2008 в 01:05

лучший звук - звук песни человеческой души
Inserta
почему нельзя?

слушай, а под ником Тикхо Селчу - это ты там, да?)))
30.09.2008 в 01:07

лучший звук - звук песни человеческой души
какооой позитив))))))
не перестаю улыбаться и смеяться)
Тик, спасибо за ссылку, это просто чудо)))
30.09.2008 в 07:37

Амеба устроена очень просто: у нее много ног и она ходит куда хочет. ©
Мариам

а кто еще? Я, я)))
30.09.2008 в 16:08

Die Macht am Rhein
Мариам
вот все-таки у всех, кто читает эту книгу эмоции в общем и целом отражаются словами "блять, люди, да что вы творите???!!!"

помнишь я вроде тебе рассказывала про момент, когда я прониклась Гэвином? когда ты еще первую книгу читала) так вот это именно их с Ведже разговор после пропажи Миракс. я была реально в шоке. и Гэвин просто лапочка, все-таки не зря в первой книге Корран позавидовал его непосредственности, пробивающей Веджа.

и да, Веджа дико жалко, он ведь реально был совершенно один..

изменившаяся Лейя, Крайтос, жертвы для Полилики... вапче Капкан самая мрачная из всех книг. хотя финал у нее успокаивает))))

зы- а меня больше всего трясло от этого

читать дальше
01.10.2008 в 02:16

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
вот все-таки у всех, кто читает эту книгу эмоции в общем и целом отражаются словами "блять, люди, да что вы творите???!!!"
ппкс... к концу вроде получше стало, но это уже в самом конце. а когда выяснилось, что вобщем-то суд был фарсом, чтобы шпиона усыпить, а на то, что с Тиком будет всем было наплевать с высокой колокольни - вот тогда очень хотелось ругаться нехорошими словами.

я была реально в шоке. и Гэвин просто лапочка, все-таки не зря в первой книге Корран позавидовал его непосредственности, пробивающей Веджа.
в шоке оттого, что он пришёл и так сделал? вот мне именно в нём непосредственность нравится и ещё не ушедшее детство) другие видя Веджа в таком состоянии расползлись по углам, чтобы дать комэску побыть одному, а он взял и пришёл ему помочь.

вапче Капкан самая мрачная из всех книг. хотя финал у нее успокаивает))))
хорошо, что самая мрачная) её я уже прочитала, значит, дальше будет легче)

зы- а меня больше всего трясло от этого
угу. там вапче к конце книги так много таких сильных моментов, к полу прибивающих...
млин, Так в этот момент было жалко Веджа, который почти чувствовал, что предаёт свою с Тиком дружбу...
эх
01.10.2008 в 13:36

Die Macht am Rhein
Мариам
а когда выяснилось, что вобщем-то суд был фарсом, чтобы шпиона усыпить, а на то, что с Тиком будет всем было наплевать с высокой колокольни - вот тогда очень хотелось ругаться нехорошими словами.
о, после этого я вапче истерила и рычала на всех :alles: но, млин, я все-таки поражаюсь выдержке Тика, по-ра-жа-юсь

в шоке оттого, что он пришёл и так сделал? вот мне именно в нём непосредственность нравится и ещё не ушедшее детство)
ага. лапка, блин.. вапче если б не сильные спойлеры, вроде того, что Корран жив и тому подобного,
может надо было бы читать звшные книги "с конца" по таймлайну. прикинь, как тем, кто привык к Гэвину лет тридцати, будет маньячно читать про такого йуного лапку :gigi:

другие видя Веджа в таком состоянии расползлись по углам, чтобы дать комэску побыть одному, а он взял и пришёл ему помочь.
вот, ппкс. он умничка, что так сделал. имхо, примерно с этого момента Ведж и начал осознавать, насколько у них с эскадрильей все-таки близкие отношения *хотя сказал об этом впервые только в конце первой книги про Призраков))*

хорошо, что самая мрачная) её я уже прочитала, значит, дальше будет легче)
ага) там правда в Призраках будет несколько жутких моментов, до слез просто

угу. там вапче к конце книги так много таких сильных моментов, к полу прибивающих...
а какие еще тебе запомнились?)

млин, Так в этот момент было жалко Веджа, который почти чувствовал, что предаёт свою с Тиком дружбу...
вот-вот, верно, что тут даже больше жалко Веджа, ибо "Тик прекрасно понимал, что Ведж не станет врать, а вот сам Ведж до конца не осознавал, что соврать не сможет", как замечательно сказала Олька.
04.10.2008 в 22:36

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
но, млин, я все-таки поражаюсь выдержке Тика, по-ра-жа-юсь
вот ппкс просто) я тоже не понимаю, как может быть такой характер...

вапче если б не сильные спойлеры, вроде того, что Корран жив и тому подобного, может надо было бы читать звшные книги "с конца" по таймлайну. прикинь, как тем, кто привык к Гэвину лет тридцати, будет маньячно читать про такого йуного лапку :gigi:
думаю вот только, что с Веджем и Корраном и Тиком впридачу этот фокус не пройдёт, они как были со взрывнфм (Вежжи и Корран) и невозмутимым (ТИиик) характером, такими и остались) правда я про Вежжи времён Эндора и Хота ещё не читала)))

имхо, примерно с этого момента Ведж и начал осознавать, насколько у них с эскадрильей все-таки близкие отношения *хотя сказал об этом впервые только в конце первой книги про Призраков))*
ох, это было заметно ещё, когда они в эфире стали друг друга в Эскадрилье по именам называть)))
и такие хорошие отношения получились))) не знаю, будет ли он стебаться над Призраками и распивать с ними Вирренское выдержанное, но если он делает это в Пронырами, то они точно не в приятельских отношениях)))

а какие еще тебе запомнились?)
ох, когда все осознают, что суд практически подставной был; когда Веджа чуть не тошнит от осознания того, кто шпион; когда Мон Мотма произносит речь, а Ведж размышляет о политике и о ситуации в целом...

"Тик прекрасно понимал, что Ведж не станет врать, а вот сам Ведж до конца не осознавал, что соврать не сможет", как замечательно сказала Олька.
эх, надо выписать фразу) хорошая)))
05.10.2008 в 23:46

Die Macht am Rhein
Мариам
вот ппкс просто) я тоже не понимаю, как может быть такой характер...
да уж. он все-таки нечто! :inlove:

думаю вот только, что с Веджем и Корраном и Тиком впридачу этот фокус не пройдёт, они как были со взрывнфм (Вежжи и Корран) и невозмутимым (ТИиик) характером, такими и остались) правда я про Вежжи времён Эндора и Хота ещё не читала)))
вот тут мне сегодня то ли Азя, то ли Тик сказала, что в "Перемирие на Бакуре" Ведж классный, так что я почитаю :inlove: все-таки если не брать в рассче сюжет, мне кажется, что если б я сначала читала допустим войну за бакту, а потом уже например разбойный эскадрон, мне б еще больше торкнули как Ведж так и Тик *хотя куда уж больше...* потому что тот же Тик весь такой солнечный, радостный и позитивный в войне, но при этом в эскадроне он мне вообще иногда кажется младше Веджа, настолько его там постоянно прижимали к стенке, и свои же блин.. да и у Веджа его синдром уцелевшего заметно сильнее вначале.

ох, это было заметно ещё, когда они в эфире стали друг друга в Эскадрилье по именам называть)))
и такие хорошие отношения получились))) не знаю, будет ли он стебаться над Призраками и распивать с ними Вирренское выдержанное, но если он делает это в Пронырами, то они точно не в приятельских отношениях)))

да.. знаешь, Призраки они лапочки, я их обожаю, но не могу не признавать, что Веджу лучше с Пронырами. во-первых они лучше летают, и как мне кажется Веджу и поэтому тоже спокойней - меньше вероятности, что кто-то из них погибнет, нежелеи кто-то из Призраков. + они дольше друг друга знают. + Призраки уже команда, но еще не настолько близки друг с другом. опять же вспомни ситуацию, когда Гэвин пришел к Веджу поговорить. Призраки так не смогут. несмотря на то, что они старше Проныр, они в чем-то их слабее - в них уже нет этой непосредственности, они большего боятся, потому что их жизнь больше потрепала, и поэтому им сложнее подпускать к себе людей. поэтому Веджа Призраки воспринимают как Командование с Большой Буквы даже в середине второй книги. да и он сам впрочем и не очень хочет сближаться с ними как с Пронырами, ибо понимает, что ему рано или поздно придется выбирать между Разбойниками и Призраками и, поскольку пока его выбор склоняется к первым, он понимает, что в этом случае не стоит сильно привязываться ко вторым. да и кстати ни один инструктаж Проныр у Веджа не заканчивался словами "Все вон" :-D я конечно сейчас очень общо говорю, потому что все равно без душевных травм там не обходилось и без соответствующих сближений тоже. Келлу Ведж как-то поставил мозг на место, потом после одного его разговора с Мордашкой я прям поразилась его (Веджа) откровенности, потом еще Зубрила там отжОг и Ведж все умилялся :-D + тот же спор с Фаллин, или то, как всей эскадрилье (в т. ч. и Веджу) в один момент здорово помог Кроха... короче, блин, читай дальше! :inlove::inlove::inlove:
06.10.2008 в 03:00

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
то ли Азя, то ли Тик сказала, что в "Перемирие на Бакуре" Ведж классный, так что я почитаю :inlove:
а они не говорили, где ещё про Каррде почитать можно? мне сегодня снесло по нему крышу:alles: и главное, написана про него пока только одна страничка, зато кааак:alles:

все-таки если не брать в рассче сюжет, мне кажется, что если б я сначала читала допустим войну за бакту, а потом уже например разбойный эскадрон, мне б еще больше торкнули как Ведж так и Тик *хотя куда уж больше...*
но, знаешь, своя прелесть есть и в том, что наблюдаешь, как персонаж развивается) вот в первой книге ну кто бы мог подумать, что Ведж из под начала Акбара уволится? а в Крайтосе уже воспринимается нормально)

но при этом в эскадроне он мне вообще иногда кажется младше Веджа,
угу) особенно когда стоит и молчит, когда на его месте Ведж уже раз двадцать успел бы высказаться. но вот когда он совершал Возвращение на Алдераан - вот тогда я поняла, что от него молодого мало что осталось...

во-первых они лучше летают, и как мне кажется Веджу и поэтому тоже спокойней - меньше вероятности, что кто-то из них погибнет, нежелеи кто-то из Призраков.
млин, и скажите мне, почему я думала, что Призраки - это что-то вроде наземного десанта...

они в чем-то их слабее - в них уже нет этой непосредственности, они большего боятся, потому что их жизнь больше потрепала, и поэтому им сложнее подпускать к себе людей.
читаю, а перед глазами стоит Хорн времён первой книги)))

да и кстати ни один инструктаж Проныр у Веджа не заканчивался словами "Все вон" :-D
ыыы!:lol:
кааак мне нравится, что он так по-свойски с ними обращается))))) или в ответ на какие-то реплики Коррана выдаёт "заткнись":-D

короче, блин, читай дальше! :inlove::inlove::inlove:
узнаю твои старые добрые комментарии тех времён, когда я читала первую книгу и старалась активно не напарываться на спойлеры.:-D
06.10.2008 в 15:59

Die Macht am Rhein
Мариам
а они не говорили, где ещё про Каррде почитать можно? мне сегодня снесло по нему крышу и главное, написана про него пока только одна страничка, зато кааак
блин, одну меня он не сильно зацепил? :alles: :-D не я признаю, что персонаж очень классный, но чтобы пря торкнуло такого нет. а он есть в трауновской трилогии и много ;-) и еще в дилогии и еще во многих книгах, пролистывая, я его встречала)))))

но, знаешь, своя прелесть есть и в том, что наблюдаешь, как персонаж развивается) вот в первой книге ну кто бы мог подумать, что Ведж из под начала Акбара уволится? а в Крайтосе уже воспринимается нормально)
а знаешь, мне вот сложно понять, как именно там развитие идет.. вот например Корран да, он развивался с первой книги, перестал быть одиночкой, потом, узнав про Тика, понял, что его подозрительность может привести к нехорошим последствиям и так далее. а вот Ведж и Тик не знаю. как-то так получается, что Тик от своего нежелания защищаться так и не избавился, скорее отпала сама необходимость в защите. а у Веджа его синдром уцелевшего такое ощущение, что перешел в хроническую стадию. если в первых книгах он намного сильнее переживал, то к последним, или у того же Оллстона, словно бы просто привык к постоянному чувству вины, когда погибает любой из пилотов. а ведь это неправильно, согласись. я, конечно, ни в коем случае не говорю, что это плохо, скорее даже реалестично, но мне интересно, почему так. опять же если не брать в рассчет сюжет, по силе воздействия событий на того же Тика, например, получается, что надо ставить книги в последовательности "Игра Веджа", "Война за Бакту", "Разбойный Эскадрон", "Капкан Крайтос". но с другой стороны, если взглянуть на сами события, вроде получается правильно: в эскадроне нам показываают, кто вообще такой Тик и что он из себя представляет, в капкане уже раскрываают по полной считай, а в войне тот же кусок про Возвращения является чем-то вроде эпилога.

угу) особенно когда стоит и молчит, когда на его месте Ведж уже раз двадцать успел бы высказаться. но вот когда он совершал Возвращение на Алдераан - вот тогда я поняла, что от него молодого мало что осталось...
не, я даже не в плане, что он изменился со времен Алдераана, а просто по ощущениям. я например обожаю тот момент, когда они с Веджем бродили по станции, и пришли конвоиры. как Ведж их послал подальше, видя, что Тик даже не сопротивляется.

читать дальше

млин, и скажите мне, почему я думала, что Призраки - это что-то вроде наземного десанта...
ооо :gigi: не знаю)))))

читаю, а перед глазами стоит Хорн времён первой книги)))
вот да, кстати, верно. только Корран быстрее от этого аутизма избавился, а более взрослым Призракам уже сложнее((

кааак мне нравится, что он так по-свойски с ними обращается))))) или в ответ на какие-то реплики Коррана выдаёт "заткнись"
агаааа :inlove:

- Понял тебя, девятый. Оставайтесь в боевой готовности.

- Есть оставаться в боевой готовности, контроль. С удовольствием.

- Лидер - девятому. Прекрати бренчать.

- Есть прекратить брен... Прошу прощения, сэр.


узнаю твои старые добрые комментарии тех времён, когда я читала первую книгу и старалась активно не напарываться на спойлеры.
да и счас тоже смотри не нарвись! там есть несколько вещиц, о которых лучше не знать заранее))))
07.10.2008 в 00:13

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
блин, одну меня он не сильно зацепил? :alles: :-D
ы, а что Ази тоже попалась?:-D может Тику, Вежжи или Коррану не пошёл) я про них мало знаю) то, что Проныры нравятся - это понятно, а про Когтя мне не говорили)))

не я признаю, что персонаж очень классный, но чтобы пря торкнуло такого нет.
а у меня как раз таки абзаца хватило на то, чтобы торкнуло))) и не объяснишь, почему)))

а он есть в трауновской трилогии и много ;-) и еще в дилогии и еще во многих книгах, пролистывая, я его встречала)))))
*пищит*))))) какая новость:shuffle:

а вот Ведж и Тик не знаю.
ну у Веджа думаю стало меняться отношение к Новой Республике и высоким званиям) а ещё отношение к людям вокруг него немного поменялось. если по мелочам... а вот в целом, конечно, какой он был, такой и остался. и кошмары тоже остались.

как-то так получается, что Тик от своего нежелания защищаться так и не избавился, скорее отпала сама необходимость в защите.
вот-вот. просто характер у него такой. и это уже наверное не изменишь) какой есть, такой есть) хотя после того, что он о Республике узнал, думаю, что стал смелее в этом отношении.

а ведь это неправильно, согласись. я, конечно, ни в коем случае не говорю, что это плохо, скорее даже реалестично, но мне интересно, почему так.
соглашусь. но может дело ещё и в том, что как ты сама говорила, Призраков он так близко, как проныр к себе не подпускал. и плюс тот вариант, что ты сказала - синдром "остаться одному". он действительно в какой-то мере начал привыкать к потерям. и войну вокруг никто не отменял. поэтому жизнь вертится как сумасшедшая. вот и получается...

не, я даже не в плане, что он изменился со времен Алдераана, а просто по ощущениям.
поняла теперь))) он беззащитный такой в некоторые моменты, что думаешь, не было бы Веджа рядом, его бы смели.

только Корран быстрее от этого аутизма избавился, а более взрослым Призракам уже сложнее((
эм, а можно вопрос? если самому Хорну уже лет 25, то сколько тогда Призракам? за 30?

- Есть прекратить брен... Прошу прощения, сэр.
ыыы:lol: это из Игры Веджа, да?))) обожаю такие моменты)))

да и счас тоже смотри не нарвись!
стараюсь) к четвёртой книге распечатала энциклопедию, но заглядывать буду после прочтения, чтобы не испортить впечатления)))
07.10.2008 в 01:17

Die Macht am Rhein
Мариам
ы, а что Ази тоже попалась? может Тику, Вежжи или Коррану не пошёл) я про них мало знаю) то, что Проныры нравятся - это понятно, а про Когтя мне не говорили)))
попалась :-D прочитай ее отчет)))))

а у меня как раз таки абзаца хватило на то, чтобы торкнуло))) и не объяснишь, почему)))
вот знаешь, честно - я без понятия)))) наверное просто "не мое". мне всегда нужно чтобы в персонаже была какая-то более или менее отчетливая проблема, как у того же Тика или Веджа.. вот именно по этой причине я прониклась Веджем только к финалу эскадрона, когда он сообразил, что впервые про себя назвал Коррана по имени, то есть, когда нарисовалась проблема. до этого было "классный, но не больше". наверное у Когтя я проблемы не вижу, может быть пока.
хотя тоже странно. сейчас честно признаюсь - некоторые моменты во всех книгах лично мне казались перегибом палки в эмоциональном плане. примеры приводить не буду, а то точно убьете :-D но были. вообще по сравнению с нормальными людьми, у меня занижен уровень планки ситуационного напряжения, после которой поведение персонажа переваливает за "не верю". напряжения мне хватает такого, которое для остальных еще только затравка. это подтверждает хотя бы тот факт, что я прониклась Тиком не к Капкану, как многие, а уже в начале первой книги, когда он в ответ на выпад Коррана о том, что они в равном положении, ибо он бывший имп, ответил: "давайте скажем так - мое положения очень сильно отличается от вашего". ииии, до сих пор нереально прусь с этого момента))) хотя для многих он был не особо запоминающимся

ну у Веджа думаю стало меняться отношение к Новой Республике и высоким званиям) а ещё отношение к людям вокруг него немного поменялось. если по мелочам... а вот в целом, конечно, какой он был, такой и остался. и кошмары тоже остались.
ага.. кошмары у него минимум до самого железного кулака были, он упоминал про них. причем совершенно для меня неожиданно.. может просто потому, что я быстро читала и не успела подумать, каким со стороны Веджа будет тот разговор, но, бля, это было очень сильно

вот-вот. просто характер у него такой. и это уже наверное не изменишь) какой есть, такой есть) хотя после того, что он о Республике узнал, думаю, что стал смелее в этом отношении.
мей би))) хочется надеяться по крайней мере

соглашусь. но может дело ещё и в том, что как ты сама говорила, Призраков он так близко, как проныр к себе не подпускал. и плюс тот вариант, что ты сказала - синдром "остаться одному". он действительно в какой-то мере начал привыкать к потерям. и войну вокруг никто не отменял. поэтому жизнь вертится как сумасшедшая. вот и получается...
да дело даже не столько в этом, сколько в том, что у него это как хроническая болезнь - в нормальном состоянии не мешает, а стоит чем-то еще катализировать, тут же проявляется. и Ведж грубо говоря вместо того, чтобы ее лечить, просто к ней привык и просто старается на чувство вины и все остальное не реагировать. вот это неправильно. он ведь ни в сотой доле не виноват в том, что погиб например Биггс. у него в голове должно быть "да, они погибли, но я сделал все, что мог", а не "да, я виноват и всегда это буду знать, но уже ничего не изменишь".

поняла теперь))) он беззащитный такой в некоторые моменты, что думаешь, не было бы Веджа рядом, его бы смели.
*щелкает пальцами* вооот, да ты именно то слово нашла, какое я не могла найти - беззащитный. помнишь, я говорила про картинку, где Эскадрон в полном составе, что там Сальм подозрительно близко к Тику и хочется туда войти, обнять его и увести подальше? в этом и дело да.. защитить фактически))) и слава джедаям, Ведж с ним рядом, когда нужно
и я вот этот контраст обожаю в персонажах - сначала позиционирующихся как сильных и непробиваемых, а впоследствии выясняется, что все равно в чем-то уязвимых, с ахилесовой пятой. ыыы, мой любимый цвет, мой любимый размер, как говорится

эм, а можно вопрос? если самому Хорну уже лет 25, то сколько тогда Призракам? за 30?
ну, большей части))) может 26-27-28 :cool:

ыыы это из Игры Веджа, да?))) обожаю такие моменты)))
аналогично :inlove:

стараюсь) к четвёртой книге распечатала энциклопедию, но заглядывать буду после прочтения, чтобы не испортить впечатления)))
да уж :-D
09.10.2008 в 02:43

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
попалась :-D прочитай ее отчет)))))
всё, теперь могу читать))) и да, согласна с её словами) я бы тоже за него замуж вышла:shuffle:

вот знаешь, честно - я без понятия)))) наверное просто "не мое". мне всегда нужно чтобы в персонаже была какая-то более или менее отчетливая проблема, как у того же Тика или Веджа..
у меня без этого... просто торкает, и всё) не важно, проблема или всё безмятежно, просто или есть реакция, или ничего) хотя я тоже до конца не могу понять. как это работает) но мне вообще сравнительно много персонажей нравится в книгах. если персонаж плохой отчётливо - то скорее всего мне тоже покажется бигбэдом, но большая вероятность, что и-за своего бигбэдовского характера именно и зацепит...

я прониклась Тиком не к Капкану, как многие
ы, я прониклась ещё в первой книге, на момента где он Хорна спас))) но по-настоящему он лишь в Капкане раскрылся, да)

до сих пор нереально прусь с этого момента))) хотя для многих он был не особо запоминающимся
вот тут я в стайке "многие"))) гораздо больше проняли сцены спасения Коррана и разбора полётов у Сальма, когда Тика на должность назначали.

ага.. кошмары у него минимум до самого железного кулака были, он упоминал про них.
знаешь, я думаю, что это не лечится и не проходит и есть у каждого человека, прошедшего сквозь войну и смерти вокруг, а особенно если теряешь друзей. думаю, у Тика тоже есть кошмары, и Коррану отец снится...

я быстро читала и не успела подумать, каким со стороны Веджа будет тот разговор, но, бля, это было очень сильно
ты про "Железный кулак" сейчас говоришь?

у него в голове должно быть "да, они погибли, но я сделал все, что мог", а не "да, я виноват и всегда это буду знать, но уже ничего не изменишь".
у него просто такой характер. прокручивать все возможные варианты развития событий, и думать"если бы я поступил по-другому, они были бы живы". у него есть потребность брать на себя слишком много ответственности, и вот результат...

в этом и дело да.. защитить фактически))) и слава джедаям, Ведж с ним рядом, когда нужно
но зато смотри, как он в бою преображается сразу... удивительно)

ыыы, мой любимый цвет, мой любимый размер, как говорится
а у меня по-моему одни из типов, это "на грани" и "полная непробиваемость" (вот как у Каррде)))
09.10.2008 в 14:29

Die Macht am Rhein
Мариам
всё, теперь могу читать))) и да, согласна с её словами) я бы тоже за него замуж вышла
ахха :-D

у меня без этого... просто торкает, и всё) не важно, проблема или всё безмятежно, просто или есть реакция, или ничего) хотя я тоже до конца не могу понять. как это работает) но мне вообще сравнительно много персонажей нравится в книгах. если персонаж плохой отчётливо - то скорее всего мне тоже покажется бигбэдом, но большая вероятность, что и-за своего бигбэдовского характера именно и зацепит...
и вот даже в бэдах мне важно чтобы было ясно, из за чего они стали такими))) а если это как-то не особо ярко показано, то просто "брутааален" и все))) есть правда не очень понятное мне исключение - Данте из дмк, причем четвертой части. в третьей он еще йуный совсем и опять же категория "блин, лапка", а вот в четвертой - омг, дайте! :inlove:

вот тут я в стайке "многие"))) гораздо больше проняли сцены спасения Коррана и разбора полётов у Сальма, когда Тика на должность назначали.
ыыыы)))) вапче наверное если я перечислю свои любимые моменты они многим покажутся странными :-D например во второй части, Корран вопил, что видел Тика с Лоором, а Ведж сгреб его за шкирку и впечатал в стену - ... ноу комментс просто

знаешь, я думаю, что это не лечится и не проходит и есть у каждого человека, прошедшего сквозь войну и смерти вокруг, а особенно если теряешь друзей. думаю, у Тика тоже есть кошмары, и Коррану отец снится...
думаешь не лечится?.. не знаю, лап, мне бы хотелось верить, что проходит(( что Корран наверное частенько слышал во сне выстрел, убивший отца, и чтоТику много раз снился взрыв Алдераана я даже не сомневаюсь

ты про "Железный кулак" сейчас говоришь?
ага

у него просто такой характер. прокручивать все возможные варианты развития событий, и думать"если бы я поступил по-другому, они были бы живы". у него есть потребность брать на себя слишком много ответственности, и вот результат...
ну да.. только блииин, как подумаешь, насколько ему было бы легче, если бы он не брал на себя то, за что он и не отвечает совсем, если бы думал по другому.. вообще как отличить заблуждения от характера, как думаешь?

но зато смотри, как он в бою преображается сразу... удивительно)
ага, вот то то и оно то :inlove: он был изначально, с самого появления, с момента, когда он порвал Коррана и ко на тренажере, спозиционирован "сильным". и вот читаешь, любуешься, а потом раз - и выясняется, что и у непробиваемого Тикхо Селчу своя ахилесова пята. ыыыы, блин, вот мне достаточно такого развития и все, я fall in love :inlove: или например Мордашка, который был постоянным приколистом, а потом вдруг резко свалился в ангст - тоже ыыы! а вот тот же красавчик-Келл спозиционировался в начале.. не знаю.. никак, в общем. и я на него и не запала ни в малейшей степени

а у меня по-моему одни из типов, это "на грани" и "полная непробиваемость" (вот как у Каррде)))
ооо, тогда тебе понравится Мин ;-) а "непробиваемость" я начинаю просто обожать до потери пульса, когда выясняется, чем ее можно пробить))) но только не когда она превращается в оос :alles:
20.10.2008 в 15:16

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
какая авка, ыыы))))

и вот даже в бэдах мне важно чтобы было ясно, из за чего они стали такими)))
... поэтому нам коллективно не нравится Исард:alles:

а если это как-то не особо ярко показано, то просто "брутааален" и все)))
это у тебя Каррде из этой категории, да?)))
я себя даже чувствую каким-то неправильным читателем, потому что мне могут нравится персонажи ни за что ни про что. нравятся, и всё тут... и я не могу даже рамки этому всему подобрать.

есть правда не очень понятное мне исключение - Данте из дмк
а что с ним? он не раскрыт, как персонаж, и не обоснован, но тебя прет?)

вапче наверное если я перечислю свои любимые моменты они многим покажутся странными :-D
ы, ну давай проверим:-D какие у тебя, допустим, любимые моменты с Миракс?

например во второй части, Корран вопил, что видел Тика с Лоором, а Ведж сгреб его за шкирку и впечатал в стену
о, а разве он там не сказал просто, что Тик погиб при нападении Зсинжа на базу? или и то, и другое было? но вапче один из моментов, которые я бы хотела когда-нибудь прочитать в фанфиках в чёрных обложках - это попойку Тика, Веджа и Коррана)))

думаешь не лечится?.. не знаю, лап, мне бы хотелось верить, что проходит((
ну верить и мне бы хотелось, но, думаю, то не лечится. даже психологически человек острее запоминает те события, которые полны переживаний, а не что-то идиллистически хорошее. как бы плохое прочнее заседает в памяти. а что уж говорить о смерти, особенно, когда близкие тебе люди умирают...

что Корран наверное частенько слышал во сне выстрел, убивший отца, и чтоТику много раз снился взрыв Алдераана я даже не сомневаюсь
угу... про Веджа тоже читали, знаем:-(

олько блииин, как подумаешь, насколько ему было бы легче, если бы он не брал на себя то, за что он и не отвечает совсем, если бы думал по другому..
вот-вот... но тут уж характер не переделаешь, какой есть, такой и останется...

вообще как отличить заблуждения от характера, как думаешь?
сложный вопрос... характер ты ведь как бы знаешь уже, если речь идёт о каком-то книжном или сериальном герое. у Веджа такой склад характера, что он уже не может по-другому себя вести. у него есть Тик, который периодически вправляет ему мозги, но процесс того, как он реагирует на смерть людей, предотвратить нельзя. да, он перегибает палку, и это заблуждение, а не характер. просто характер как раз таки предрасполагает к этим заблуждениям. допустим тот же Гэвин сначала сильно переживал о смерти Луйайне, но Ведж ему сильно помог тем разговором. хотф разговор был двусторонний, и Гэвин мог помочь и Веджу, но Веджу ведь уже не 17, когда всё это только начиналось, и была построена первая звезда смерти. итог - они разговаривают, но тараканы Веджа не спешат разбегаться в стороны...

ыыыы, блин, вот мне достаточно такого развития и все, я fall in love :inlove:
а да, кстати, когда персонаж совершенно с другой стороны раскрывают - это сильно) допустим, если прочитать сначала Призрачную Эскадрилью и заценить Веджа в роли комэска закалённого, а потом добраться до Разбойного Эскадрона, и увидеть Веджа "живого" в тандеме с Тиком - ооо, какой эффект получился бы)))

а вот тот же красавчик-Келл спозиционировался в начале.. не знаю.. никак, в общем. и я на него и не запала ни в малейшей степени
а нет такого ещё, что тебе Мин/Фаллин нравится больше чем Келл/Тирия?

ооо, тогда тебе понравится Мин ;-)
мне нрааавится:shuffle:
20.10.2008 в 23:24

Die Macht am Rhein
Мариам
какая авка, ыыы))))
да, лапки отп :inlove: счас читаю Ставку Соло и я просто верещала с одного шикарного диалога Веджа с Хэном про Лейю *в восторге*
а кстати девочка на этой моей авке, для меня лично - вылитая Миракс

... поэтому нам коллективно не нравится Исард
во-во, в точку. а ведь если бы ее раскрыли, были бы другие чувства - жалость какая-то..

это у тебя Каррде из этой категории, да?)))
угу)

я себя даже чувствую каким-то неправильным читателем, потому что мне могут нравится персонажи ни за что ни про что. нравятся, и всё тут... и я не могу даже рамки этому всему подобрать.
ну я тоже далеко не сразу подобрала :-D может это со временем понимаешь, а может опять же у каждого по разному)))))))

а что с ним? он не раскрыт, как персонаж, и не обоснован, но тебя прет?)
ыы, все я уже поняла, что он тоже не исключение :shy: просто я не доиграла в свое время в третью часть и до сих пор слабо представляю себе, что там было. но мне тут недавно Реньши один чудесный фичок показала- дженовый, Данте и Неро - блиииин, я поняла, какие тараканы у Данте :inlove: и даже то, что они НАСТОЛЬКО глубоко запрятаны для меня только больший восторг и писк)))))))

ы, ну давай проверим какие у тебя, допустим, любимые моменты с Миракс?
ангстовые?) вот ангстовых у меня с ней любимых нет))) а если вапче - тот момет, когда она красовалась на летной палубе в пилотке Коррана на виду у ввсех, в т. ч. у Эриси :lol: и еще когда она попросила у Коррана одеяло :lol2:

о, а разве он там не сказал просто, что Тик погиб при нападении Зсинжа на базу? или и то, и другое было?
не, это был другой момент) первый, это когда Корран только-только встретился с Веджем, а второй - когда все Разбойнички полным составом добрались до своей временной базы. там уже Ведж отозвал Коррана в сторонку и у них был, простите за мат, ахуенный диалог, который до сих пор наизусть помню.

читать дальше


вапче один из моментов, которые я бы хотела когда-нибудь прочитать в фанфиках в чёрных обложках - это попойку Тика, Веджа и Коррана)))
ыыыыыы, у Тика *которая Инсерта))* есть такой фичок :eyebrow: ;-)

ну верить и мне бы хотелось, но, думаю, то не лечится. даже психологически человек острее запоминает те события, которые полны переживаний, а не что-то идиллистически хорошее. как бы плохое прочнее заседает в памяти. а что уж говорить о смерти, особенно, когда близкие тебе люди умирают...
может быть... блин, все-таки страшно это все, страшно и больно..

да, он перегибает палку, и это заблуждение, а не характер. просто характер как раз таки предрасполагает к этим заблуждениям.
вот правда наверное.. блин, как все-таки он ухитряется держаться, а?.. и еще других учить держать удар.. *вспоминает Железный кулак*

тот же Гэвин сначала сильно переживал о смерти Луйайне, но Ведж ему сильно помог тем разговором. хотф разговор был двусторонний, и Гэвин мог помочь и Веджу, но Веджу ведь уже не 17, когда всё это только начиналось, и была построена первая звезда смерти. итог - они разговаривают, но тараканы Веджа не спешат разбегаться в стороны...
мне хочется верить, что Веджу просто нужно больше таких разговоров. чтобы больше людей ему это сказали, те, чье мнение для него важно и весомо.. но беда в том, что такие люди тоже в большинстве своем с завышенным чувством ответственности и мало чем могут помочь((

а да, кстати, когда персонаж совершенно с другой стороны раскрывают - это сильно) допустим, если прочитать сначала Призрачную Эскадрилью и заценить Веджа в роли комэска закалённого, а потом добраться до Разбойного Эскадрона, и увидеть Веджа "живого" в тандеме с Тиком - ооо, какой эффект получился бы)))
ДААААААА, млин, в точку, лап! :inlove: если бы не спойлеры аки "Коран жив", "Тикхо оправдали" и тд, я бы всем говорила читать "с конца". вот чем дальше читаю, тем больше об этом думаю))))) и Проныры Оллстоном позиционируются как все такие ахрененно крутые, тот же Гэвин так над ними стебался в Ставке, а если посмотреть потом, как он, краснея, расспрашивал Коррана о сексе с существами не своей расы - :lol2::lol2::lol2:

а нет такого ещё, что тебе Мин/Фаллин нравится больше чем Келл/Тирия?
есть :shuffle2: *блин, счас чуть было не спойлернула на дальнейшие книги!*

мне нрааавится
ыыыы!! :inlove: а кто еще? ;-) Мордашка?? Мордашка лапка???
21.10.2008 в 01:07

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
счас читаю Ставку Соло и я просто верещала с одного шикарного диалога Веджа с Хэном про Лейю *в восторге*
мм... значит, возможно Лейя ещё оправдает себя в моих глазах?))) я на это надеюсь, бо как политик она сильно изменилась...

а кстати девочка на этой моей авке, для меня лично - вылитая Миракс
а мне она напоминает девушку из Трансформеров, которая с Шайей в паре осталась) даже очень напоминает...

во-во, в точку. а ведь если бы ее раскрыли, были бы другие чувства - жалость какая-то..
воот, да) мне даже Даррильяна немного стало жалко после того, как я узнала, как погибла его жена.

может это со временем понимаешь, а может опять же у каждого по разному)))))))
ну да, со временем наверное. если начинаешь об этом думать, то и решение находится. я ведь до того, как мы с тобой подняли этот разговор, даже не задумывалась над тем, каким образом мне начитают нравится персонажи. так что до чего-нибудь, но додумаюсь)))

и даже то, что они НАСТОЛЬКО глубоко запрятаны для меня только больший восторг и писк)))))))
значит, остаюсь лишь одна я, у которой куча исключений))) но мне тоже безумно нравятся такие персонажи)))

вот ангстовых у меня с ней любимых нет)))
а разве там есть с ней ангст? у меня почему-то только юморные моментики вспоминаются)))

а если вапче - тот момет, когда она красовалась на летной палубе в пилотке Коррана на виду у ввсех, в т. ч. у Эриси :lol: и еще когда она попросила у Коррана одеяло :lol2:
ппкс, это тоже мои любимые) и ведь не странные моменты, так что нечего тебе переживать))) мне ещё нравится эпизод их знакомства с Корраном и как она на его глазах с Веджем целовалась, и как принесла Коррану пирог:lol:

- Я действительно ее знаю. От начала и до конца.
млиииииииииин, как же их люблю!

о, да-да-да...
ох, вот опять полезли мысли в голову о дружбе Тика и Веджа. наверное такой дружбы я ни в одной другой книге не встречала... и как подумаешь, что не будь Оллстона, мы бы не узнали такого персонажа, как Тикхо Селчу...

ыыыыыы, у Тика *которая Инсерта))* есть такой фичок :eyebrow: ;-)
мну знааает) а в каноне книжном что-то такое будет, а?:shuffle:

блин, все-таки страшно это все, страшно и больно..
даа... *вспоминает Мина*

блин, как все-таки он ухитряется держаться, а?.. и еще других учить держать удар.. *вспоминает Железный кулак*
эх, ну таким же образом, как и Тик держится, неизвестно откуда черпая силы и выдержку. я не знаю, как, честно...

но беда в том, что такие люди тоже в большинстве своем с завышенным чувством ответственности и мало чем могут помочь((
угу... какой он, такие и люди вокруг него. многие просто не так хорошо с ним знакомы, чтобы вызывать на подобный разговор...

и Проныры Оллстоном позиционируются как все такие ахрененно крутые, тот же Гэвин так над ними стебался в Ставке, а если посмотреть потом, как он, краснея, расспрашивал Коррана о сексе с существами не своей расы - :lol2::lol2::lol2:
вот-вот))) Корран допустим в третей-четвёртой книге ДИ-шки только "лохами", "жмуриками" да "колесниками" и называет, а как в первой книге по этому поводу возмущался:-D
ы, а момент с Гэвином и "этим" - это просто шедевр:lol::lol::lol:

есть :shuffle2: *блин, счас чуть было не спойлернула на дальнейшие книги!*
я уже дочитала до этого:weep3:

ыыыы!! :inlove: а кто еще? ;-) Мордашка?? Мордашка лапка???
дааа, Мордашка - это просто ходячий кусок позитива и смеха:lol: а ещё Зубрила и его шуточки и способность взламывать всё и вся (млииин, он умер:weep3: ), Кроха и его сознания, Уэс, неповторимый Уэс... ы, мне многие нравятся))))
21.10.2008 в 01:30

Die Macht am Rhein
Мариам
мм... значит, возможно Лейя ещё оправдает себя в моих глазах?))) я на это надеюсь, бо как политик она сильно изменилась...
ну вапче она там реально не фигурировала, про нее тока говорили.. но может и изменится, вполне возможно)))

а мне она напоминает девушку из Трансформеров, которая с Шайей в паре осталась) даже очень напоминает...
гыгы, это собссно она и есть :-D :-D а девочка, которая играла там Мегги, такая светленькая, безумно похожа на Йеллу, даже как ее в комиксах рисовали)))))))

воот, да) мне даже Даррильяна немного стало жалко после того, как я узнала, как погибла его жена.
угу, помню(

ну да, со временем наверное. если начинаешь об этом думать, то и решение находится. я ведь до того, как мы с тобой подняли этот разговор, даже не задумывалась над тем, каким образом мне начитают нравится персонажи. так что до чего-нибудь, но додумаюсь)))
гыгы, возможно-возможно :-D расскажи, если вдруг сообразишь, мне аж интересно стало :gigi:

значит, остаюсь лишь одна я, у которой куча исключений))) но мне тоже безумно нравятся такие персонажи)))
ну, опять же, может у тебя просто правило не то?)

а разве там есть с ней ангст? у меня почему-то только юморные моментики вспоминаются)))
ну, был диалог с Веджем, когда он ее спрашивал как она после типа-смерти Коррана... не помню, в какой точно момент, но был

ппкс, это тоже мои любимые) и ведь не странные моменты, так что нечего тебе переживать))) мне ещё нравится эпизод их знакомства с Корраном и как она на его глазах с Веджем целовалась, и как принесла Коррану пирог
ахха, помню, млин :-D
а у нас скорее всего ангстовые моменты не совпадут... ну назови еще кого-нить, с ангстовыми)

о, да-да-да...
ох, вот опять полезли мысли в голову о дружбе Тика и Веджа. наверное такой дружбы я ни в одной другой книге не встречала... и как подумаешь, что не будь Оллстона, мы бы не узнали такого персонажа, как Тикхо Селчу...

тока не будь Стэкпола, наверное :-D хотя не будь Оллстона мы бы не узнали Мордашку и Мина, млин!
а Тик и Ведж это уже.. не знаю. я вапче уже не верю, что меня что либо в их диалоге или любом другом взаимодействии может не зацепить! кстати спойлерну чуть-чуть - они в Ставке летают в паре :inlove: *и какой там шикарный момент был один в бою, иаптьскопирайтом!*
в общем читай быстрее :-D

мну знааает) а в каноне книжном что-то такое будет, а?
там у Призраков будут безумно классные пьянки! :inlove: и последняя, которую я читала сегодня, млиииин, я просто едва сдерживалась чтобы не визжать в голос прямо в метро, ибо дайтедайтедайте мне лапок!!!

даа... *вспоминает Мина*
Мин это вапче отдельная история(((( вспомни момент, когда ребята его вытаскивали, смоделировав на тренажере первое и последнее задание Когтей... блин, не могу, меня в дрожь кидает, каждый раз когда об этом вспоминаю. кстати, ты уже можешь прочитаь мой отчет по Призракам ;-)

эх, ну таким же образом, как и Тик держится, неизвестно откуда черпая силы и выдержку. я не знаю, как, честно...
я тут вчера лазила по какому-то сайту с афоризмами и нашла шикарную фразу: "ангельское терпение требует дьявольской силы" (с)

вот-вот))) Корран допустим в третей-четвёртой книге ДИ-шки только "лохами", "жмуриками" да "колесниками" и называет, а как в первой книге по этому поводу возмущался
ы, а момент с Гэвином и "этим" - это просто шедевр

да уж, это было мега-шикарно :gigi: :-D

я уже дочитала до этого
Фаллин-то погибла, млин((

дааа, Мордашка - это просто ходячий кусок позитива и смеха а ещё Зубрила и его шуточки и способность взламывать всё и вся (млииин, он умер ), Кроха и его сознания, Уэс, неповторимый Уэс... ы, мне многие нравятся))))
скажи ж - лапки-лапки-лапки! :inlove: не, srsly, я и даже больше Проныр люблю! хотя когда Разбойнички появились в Кулаке я прыгала на стуле и пищала :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail