лучший звук - звук песни человеческой души
это я писала вчера вечером, когда было прочитано 80% книги. сейчас настноение уже другое, да и впечатления от книги заметно радостнее, а вот вчера:

Эта книга ходит по лезвию бритвы

@темы: атчот, Рзбойный Эскадрон, Книги, Star Wars

Комментарии
26.10.2008 в 00:26

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
гыгы, это собссно она и есть :-D :-D
то то я и думала, что очень похожа:-D

а девочка, которая играла там Мегги, такая светленькая, безумно похожа на Йеллу, даже как ее в комиксах рисовали)))))))
Мегги - это которая жена военного, который там почти в главной роли? если она, то это ещё и мама Сэма и Дина))) и, да, согласна, она похожа на Йеллу)))

расскажи, если вдруг сообразишь, мне аж интересно стало :gigi:
ы, не думаю, что получатся больно упорядоченные критерии, но расскажу, когда докумекаю, ага)))

ну, опять же, может у тебя просто правило не то?)
вот я тоже начинаю к этому варианту склонатся:-D но мне вапче много наверное типов персонажей нравятся, если так посмотреть. если у них есть определёные качества характера. это даже не ситуациями определяется, хотя, собственно, характер в ситуациях проявляется, так что и от них тоже. самый верный способ создать персонаж, что мне понравится, это сделать его "на грани" - это Мин, Тик, в некоторых ситуациях так себя ведёт Вежжи. потом идёт "синдром оберегания и беззащитности" - это Тик, самый яркий представитель категории. когда читаешь, и от бессилия сжимаешь кулаки. ещё есть "состояние улыбки" - тот же Йансон, Мордашка. потому что практически стопроцентно, если персонаж нереально жжет, то и с остальным у него всё в порядке... это наверное три типа-варианта, которые охватывают самое большое количество персонажей.

ну, был диалог с Веджем, когда он ее спрашивал как она после типа-смерти Коррана... не помню, в какой точно момент, но был
был-был, я теперь тоже вспомнила. когда она ещё Веджа в качестве жилетки использовала... но вот странно, в случае Миракс я об этом ангстовом моменте вспомнила в последнюю очередь) как-то поначалу вспоминаются лишь её перепалки с Корраном и Брустером, и братско-сестринские отношения с Веджем:-D

ну назови еще кого-нить, с ангстовыми)
эмм... надо кого-то из Проныр, чтобы ты меня про Призраков не проспойлерила нечаянно и не писала "там один момент был, ты до него ещё не дошла":-D
пусть будет Оурил что ли... хотя там выбирать-то не из чего... а давай ещё Вежжи и Коррана с Тиком сравним? ооо!!! я придумала! перед это троицей можно сравнить Лоора)))

тока не будь Стэкпола, наверное :-D
ээ, ага:-D

хотя не будь Оллстона мы бы не узнали Мордашку и Мина, млин!
ахха:inlove: а Ази тоже только на них двоих запала из Призраков?

кстати спойлерну чуть-чуть - они в Ставке летают в паре :inlove: *и какой там шикарный момент был один в бою, иаптьскопирайтом!* в общем читай быстрее :-D
ты сейчас добьёшься того, что я плюну с высокой колокольни на отчёт по Призракам, и примусь читать шестую книгу, смешивая впечатления:alles: провокааатор, я же говорила:-D

и последняя, которую я читала сегодня, млиииин, я просто едва сдерживалась чтобы не визжать в голос прямо в метро, ибо дайтедайтедайте мне лапок!!!
это в которой книге? в Ставке? я вот вспоминала пьянки Проныр, и поняла, что в первой книге их было больше всего. ну во всяком случае тех, которые "в кадр" попали. во второй книге уже был Корускант и не до пьянок было. а вот в первой:inlove:

вспомни момент, когда ребята его вытаскивали, смоделировав на тренажере первое и последнее задание Когтей... блин, не могу, меня в дрожь кидает, каждый раз когда об этом вспоминаю.
вот и со мной то же самое. нет, с одной стороны это оказалось действенно, по крайней мере он в себя пришёл, но когда подумаешь, какой ценой. действительно до дрожи пронимает:-( я когда читала самое начало книги, тот кусок, где умирают Когти, до последнего почему-то думала-надеялась, что это симуляция и тренажёры, что вот-вот откроется колпак кабины, и брызнет свет в глаза. и пришибленная сидула, когда осознала, что всё это действительно произошло в реальности.

нашла шикарную фразу: "ангельское терпение требует дьявольской силы" (с)
вот уж действительно... потому что сразу вспоминаются эпизоды, когда Ведж себя с Тиком сравнивал, и думал насчёт того, что он на месте Тика уже сто раз успел бы взорваться и нахамить, а он просто стоит с невозмутимым лицом, и виду не подаёт...

Фаллин-то погибла, млин((
причём так нелепо... ведь Йансон мог ей как-то помочь попытаться, а она... и если про неё я ещё допускала мысль, что она не выберется целой из корабля, то Зубрила погиб совершенно неожиданно и неправильно. так быстро...

скажи ж - лапки-лапки-лапки! :inlove:
лапки :inlove::inlove::inlove:

хотя когда Разбойнички появились в Кулаке я прыгала на стуле и пищала :-D
а я так надеялась, что в конце книги, когда Ведж сказал Акбару, что он отправляется к пронырам, их хоть немного покажут. эх, не показали...
28.10.2008 в 18:36

Die Macht am Rhein
Мариам
Мегги - это которая жена военного, который там почти в главной роли? если она, то это ещё и мама Сэма и Дина))) и, да, согласна, она похожа на Йеллу)))
о, если мама Винчестеров, то по моему нет.. жену я там не помню, а девочка была йуная совсем *вот она у меня на аве счас)*

это наверное три типа-варианта, которые охватывают самое большое количество персонажей.
ыыы, да, это уже похоже на закономерность :-D )) слуу, а Каррде куда? ;-)

был-был, я теперь тоже вспомнила. когда она ещё Веджа в качестве жилетки использовала... но вот странно, в случае Миракс я об этом ангстовом моменте вспомнила в последнюю очередь) как-то поначалу вспоминаются лишь её перепалки с Корраном и Брустером, и братско-сестринские отношения с Веджем
ну да, аналогично))))) у меня она ассоциируется с ее подколками, с ее острым языком, хитростью и веселостью))))))

эмм... надо кого-то из Проныр, чтобы ты меня про Призраков не проспойлерила нечаянно и не писала "там один момент был, ты до него ещё не дошла"
да, про Призраков после Ставки уже, ибо ы, седьмая книга жжОт

а давай ещё Вежжи и Коррана с Тиком сравним?
в смыле любимые моменты Коррана и Веджа?)))) это долго :gigi: но давай, я за))) пиши ты сначала, я пока вспоминать буду, чтоб не забыть ничего..

ооо!!! я придумала! перед это троицей можно сравнить Лоора)))
так, вот с Лоором сложнее.. тут меня прет скорее его тип мышления и то, как он спозиционирован.. он умен, хладнокровен и умеет бороться со страхом. и находясь под постоянным давлением Исард явно от этого просто дико устал, но держался. а то, как к финалу Капкана он уже думает, что сможет от нее освободиться, сразу меняется его состояние, спокойствие ему начинает слегка изменять, он становится каким-то менее уравновешенным, по крайней мере, когда он один. он понимает, что стоит у порога свободной жизни и это его слегка выбивает из колеи, и не очень понятно в какую сторону. и моментов с ним конкретных я не помню, мне все ровно просто "нравятся". я чуть более хорошо помню его появление и как он разговаривал с Гилом Бастрой и финал.. про "умирать в одиночестве"

а Ази тоже только на них двоих запала из Призраков?
не знаю, честно говоря :-D но выделяла их, да))))))

ты сейчас добьёшься того, что я плюну с высокой колокольни на отчёт по Призракам, и примусь читать шестую книгу, смешивая впечатления провокааатор, я же говорила
даааа, я страшный человек провокатор :gigi: :gigi: но я и отчет хочу, ага :inlove:

это в которой книге? в Ставке? я вот вспоминала пьянки Проныр, и поняла, что в первой книге их было больше всего. ну во всяком случае тех, которые "в кадр" попали. во второй книге уже был Корускант и не до пьянок было. а вот в первой
в Ставке, да.. блин, я сообразила, что у Призраков пьянок было реал раза в два больше чем у Разбойников :gigi:

я когда читала самое начало книги, тот кусок, где умирают Когти, до последнего почему-то думала-надеялась, что это симуляция и тренажёры, что вот-вот откроется колпак кабины, и брызнет свет в глаза. и пришибленная сидела, когда осознала, что всё это действительно произошло в реальности.
не, я как-то сразу поняла, что все, финиш.. и ни когтей, ни Мина тогда еще не знала, но как-то подумала "блин, жуть какая, всю эскадрилью, разом.."

вот уж действительно... потому что сразу вспоминаются эпизоды, когда Ведж себя с Тиком сравнивал, и думал насчёт того, что он на месте Тика уже сто раз успел бы взорваться и нахамить, а он просто стоит с невозмутимым лицом, и виду не подаёт...
а как он переносил постоянную слежку? блин, тут я вообще не представляю, как это.. и когда Корран его спросил, как вообще это можно выдержать, этот его ответ, что выбора нет... бляяяяя, убила бы всех, кто его довел до этого

причём так нелепо... ведь Йансон мог ей как-то помочь попытаться, а она...
..так его лихо послала.. блин, все-таки она классной была, я ей очень симпатизировала((

и если про неё я ещё допускала мысль, что она не выберется целой из корабля, то Зубрила погиб совершенно неожиданно и неправильно. так быстро...
да.. блин, все-таки Призраков терять было больнее

а я так надеялась, что в конце книги, когда Ведж сказал Акбару, что он отправляется к пронырам, их хоть немного покажут. эх, не показали...
в середине Кулака они появятся, жди :-D и там шикарно появился Корран, как всегда вылез вперед, но это было очаровательно :gigi: :inlove:
07.11.2008 в 17:03

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
о, если мама Винчестеров, то по моему нет.. жену я там не помню, а девочка была йуная совсем *вот она у меня на аве счас)*
я вспомнила!))) очаровательный персонаж) там вапче весь фильм очаровательный))) как они умильно эксперимент с нокией проводили) да и вапче она хорошенькая) умная)
но с Йеллой не ассоциируется как-то... она у меня осталась персонажем из фильма)

ыыы, да, это уже похоже на закономерность :-D )) слуу, а Каррде куда? ;-)
а для Каррде, похоже, пойдётся создавать новую категорию под названием "природный магнетизм":-D в первые три он явно не вписывается. о нём не хочется заботиться, ведь и не позволит же, при том он совсем не по лезвию бритвы ходит. хотя с чувством юмора у него всё в порядке))) и даже больше) но всё таки это не третий вариант, так уж пускай новыя категория будет.

ну да, аналогично))))) у меня она ассоциируется с ее подколками, с ее острым языком, хитростью и веселостью))))))
а вот в случае Тика это серединка на половинку: то есть я не могу разделить чётко и сказать, что в первую очередь он у меня ассоциируется с чем-то ангстовым или смешным. наравне моменты вспоминаются

да, про Призраков после Ставки уже, ибо ы, седьмая книга жжОт
ну почему не шестая? я сейчас шестую читаю:gigi:

в смыле любимые моменты Коррана и Веджа?)))) это долго :gigi: но давай, я за))) пиши ты сначала, я пока вспоминать буду, чтоб не забыть ничего..
ну тогда начну с Коррана, бо с Веджем ещё сложнее, чем с Хорном)))))
мне до невозможия нравится, как он вляпывается в неприятности. четвёртая книга в этом плане просто праздник какой-то. допустим его знакомство с Брустером, и как они потом с ним почти подрались. а ещё моментик в конце книги, когда папаша узнал об их помолвке, а Корран за спиной Каррде прятался:-D

ещё из любимых момент, когда Корран вваливается в зал суда с джедайским мечом наперевес и на него все взирают с отвисшими челюстями.
его "маскировка" при операции на Корусканте:lol:
и то, как он с Миракс знакомился) и как потом она ему пирог принесла в каюту)))
а ещё момент, когда он Тика и Веджа вспоминает во время допросов и полётов у Исард...

это так, навскидку) но с ним тоже наверное больше смешных моментов вспоминается поначалу.

а то, как к финалу Капкана он уже думает, что сможет от нее освободиться, сразу меняется его состояние, спокойствие ему начинает слегка изменять, он становится каким-то менее уравновешенным, по крайней мере, когда он один. он понимает, что стоит у порога свободной жизни и это его слегка выбивает из колеи, и не очень понятно в какую сторону.
вот наверное к финалу Капкана я почти перевела его из злодеев в хорошие герои. хотя, если так подумать, он и в злодеях-то никогда не был по-нормальному...

я чуть более хорошо помню его появление и как он разговаривал с Гилом Бастрой и финал.. про "умирать в одиночестве"
вот это одни из моих любимых моментов с ним) мне он как-то больше запомнился отдельными моментиками, хотя в целом это такое же как и у тебя ощущение, что нравится в целом персонаж, его поступки, характер...
ещё понравилось, как его Наварра с Йеллой встречали и то, как он продумывал попытки ускользнуть от Исард. по правде сказать по мере развития персонажа он стал мне нравится всё больше и больше)

даааа, я страшный человек провокатор :gigi: :gigi: но я и отчет хочу, ага :inlove:
ну я о чём и говорю:-D и почему получается, что только ты меня провоцируешь, а не наоборот?:tease2:

в Ставке, да.. блин, я сообразила, что у Призраков пьянок было реал раза в два больше чем у Разбойников :gigi:
я вот тоже до этого вывода дошла) читала буквально только что, как призраки план обсуждали - тактику в отношении Зсинжа) и белым по чёрному описано, как Йансон валяется на диване с бокалом выпивки на груди *инлав*

не, я как-то сразу поняла, что все, финиш.. и ни когтей, ни Мина тогда еще не знала, но как-то подумала "блин, жуть какая, всю эскадрилью, разом.."
а я всё надеялась, что хотя бы 12-ая выберется тоже, но вапче всех убили... и страшно подумать, что если бы Мин не решил, что родным надо узнать с его слов, как умерли их дети и сёстры с братьями, то тоже там бы остался...

а как он переносил постоянную слежку? блин, тут я вообще не представляю, как это.. и когда Корран его спросил, как вообще это можно выдержать, этот его ответ, что выбора нет... бляяяяя, убила бы всех, кто его довел до этого
вот я тоже не представляю. и ещё помимо двух охранников МЗ подсунули. Такое чувство, что он там вапче для всей новой республики одним единственным козлом отпущения был. чуть что, так Сальм сразу орал, что это Тик виноват.
и как он в конце капкана отреагировала на слова Кракена о том, что тот всё знал. млин, я бы сорвалась там же на месте.

да.. блин, все-таки Призраков терять было больнее
а мне это чую грозит, потому что Гара (Лара и ещё фиг знает как её величают) собралась навестить эскадрилью. блин!!!

в середине Кулака они появятся, жди :-D и там шикарно появился Корран, как всегда вылез вперед, но это было очаровательно :gigi: :inlove:
та-а-ак... я прочитала четверть, значит, ещё столько же. я уже жду не дождусь того момента, когда бумажная волокита и разборы тактики у Прзраков закончатся и начнутся нормальные полёты в космосе)))
23.11.2008 в 21:11

Когда ты любишь, то вопрос «как?» перестает существовать. Любовь всегда найдет путь.
Мариам
да, эта книга насыщенна тяжелыми эмоциями. хотя, не одна она.:rolleyes:
тем не менее, мне все нравислось))))
24.11.2008 в 00:31

Die Macht am Rhein
Мариам
я вспомнила!))) очаровательный персонаж) там вапче весь фильм очаровательный))) как они умильно эксперимент с нокией проводили) да и вапче она хорошенькая) умная)
но с Йеллой не ассоциируется как-то... она у меня осталась персонажем из фильма)

ой, а я так плохо помню фильм, что у меня ассоциация исключительно по внешности :roll: мы с Олькой проводили дрим-кастинг и дружно решили, что эта она у нас будет Йеллой :-D и еще кстати нашли актера на роль Веджа :-D

а для Каррде, похоже, пойдётся создавать новую категорию под названием "природный магнетизм" в первые три он явно не вписывается. о нём не хочется заботиться, ведь и не позволит же, при том он совсем не по лезвию бритвы ходит. хотя с чувством юмора у него всё в порядке))) и даже больше) но всё таки это не третий вариант, так уж пускай новыя категория будет.
ы)) не, у меня вот все-таки по другому распределяются степени любви к героям.. тока как? :hmm:

а вот в случае Тика это серединка на половинку: то есть я не могу разделить чётко и сказать, что в первую очередь он у меня ассоциируется с чем-то ангстовым или смешным. наравне моменты вспоминаются
у меня Тик ассоциируется в первую очередь с желанием беречь и защищать :-D потому что я в первую очередь вспоминаю моменты, когда Ведж вставал на его защиту *сквиии*

ну почему не шестая? я сейчас шестую читаю
читааай)))) ты счас где?

это так, навскидку) но с ним тоже наверное больше смешных моментов вспоминается поначалу.
даа, тоже есть такое дело :-D таг, а я вспоминаю моменты как-то странно - по парам. сначала какой-то веселый момент (когда его Ведж подколол на тренировке в каньоне, например :lol2: ), а потом сразу что-то серьезное. например, когда он был с Гэвином в его семействе и вспоминал отца. вот странно, Корран как "сильный" герой не позиционировался, скорее как "главный, но обычный", а эта его иногда появляющаяся ангстовость очень в тему.

вот наверное к финалу Капкана я почти перевела его из злодеев в хорошие герои. хотя, если так подумать, он и в злодеях-то никогда не был по-нормальному...
ага) он вапче самый классный из звшных злодеев памойму :-D

и почему получается, что только ты меня провоцируешь, а не наоборот?
*хлопает глазками* на что ты меня хочешь спровоцировать? :-D

и страшно подумать, что если бы Мин не решил, что родным надо узнать с его слов, как умерли их дети и сёстры с братьями, то тоже там бы остался...
угу((

вот я тоже не представляю. и ещё помимо двух охранников МЗ подсунули. Такое чувство, что он там вапче для всей новой республики одним единственным козлом отпущения был. чуть что, так Сальм сразу орал, что это Тик виноват.
..и сразу же Ведж, который всегда рядом, злобно ощеривался, решительно задвигал Тика за спину и начинал ругаться с Сальмом *инлаааав*

а мне это чую грозит, потому что Гара (Лара и ещё фиг знает как её величают) собралась навестить эскадрилью. блин!!!
ыыы *предвкушает, сколько у Мариам будет потом свуна и завидует белой завистью! :inlove:*
24.11.2008 в 03:29

лучший звук - звук песни человеческой души
*~Lorelei~*
тем не менее, мне все нравислось))))
ну мне тоже всё нравилось, и не последнюю роль в этом играло то, что книга вызывает столь сильные эмоции, что иогда от перехваченного дыхания приходилось откладывать её на минутку в сторону))) это я тут накопившиеся эмоции выплескивала) и они были на редкость сильными...

Alianika
ой, а я так плохо помню фильм, что у меня ассоциация исключительно по внешности :roll:
ы, я фильм раза три пересматривала:-D нравятся мне такого типа фильмы, типа "трансформеров" тех же, "железного человека" или "халка")))

мы с Олькой проводили дрим-кастинг и дружно решили, что эта она у нас будет Йеллой :-D и еще кстати нашли актера на роль Веджа :-D
ну ты наверное знаешь, что я сейчас спрошу, да?:inlove:
итааак: кто Ведж?:inlove:

ы)) не, у меня вот все-таки по другому распределяются степени любви к героям.. тока как? :hmm:
ну вот, я своё более менее по полочкам разложила, а ты даже и не принималась:tease2: ну-ка давай за дело, мне тоже интересно, как у тебя всё поп полочкам разложиться)))

у меня Тик ассоциируется в первую очередь с желанием беречь и защищать :-D потому что я в первую очередь вспоминаю моменты, когда Ведж вставал на его защиту *сквиии*
хе, у меня тут случайно эксперимент вышел: я начала посто твой читать, и на слове "Тик" сразу почему-то представила Тика с Зимой. так что ассоциации налицо:shuffle:
у меня вспоминаются помимо этого из первых: а) его разговоры с Веджем, серьёзные разговоры б)его "стабильность", что ли... монолитность характера и невероятное спокойствие. душевность.

читааай)))) ты счас где?
да всё там же, там же... то биль, чуть-чуть перевалила за середину Кулака...

а потом сразу что-то серьезное. например, когда он был с Гэвином в его семействе и вспоминал отца.
ничего не могу с собой поделать, у меня на слова Корран и Гэвин сразу в памяти всплывает их разговор (вернее допрос коррана) про "это". с приплюсовыванием позднее Миракс и Йеллы. шедевральный был разговор) а ещё вспоминается его появление в здании суда))) с мечом наперевес:-D

вот странно, Корран как "сильный" герой не позиционировался, скорее как "главный, но обычный", а эта его иногда появляющаяся ангстовость очень в тему.
вот-вот... но я сейчас читаю про Призраков, и сравнивая Келла с Корраном думаю, что Келл с Хорном и рядом не стоял. то есть вроде у них роли схожие, но Корран, при всём при том, что он и не ыбился в один ряд с Тиком и Веджем, всё таки стоит на одной планке с Гэвином, Джасом и Пашем у меня. а вот Келл:alles:

ага) он вапче самый классный из звшных злодеев памойму :-D
можно я просто напишу "ппкс"? уникум он) Флири его не заменил и в сотой доле...

*хлопает глазками* на что ты меня хочешь спровоцировать? :-D
*шаркает носком ботинка по полу, смотря туда же (читай: в пол)* на фичог?

..и сразу же Ведж, который всегда рядом, злобно ощеривался, решительно задвигал Тика за спину и начинал ругаться с Сальмом *инлаааав*
... и мне уже страшно представить, во что бы превратилась зсцена на балконе в конце Капкана, если бы рядом с Тиком находился Ведж. Кракен старший так просто оттуда бы не ушёл, это точно:alles:

ыыы *предвкушает, сколько у Мариам будет потом свуна и завидует белой завистью! :inlove:*
свун-свуном (но я нереально свунюсь по Мину:inlove::inlove::inlove: ) но я не стабильна в своих прогнозах относительно Лары. меня нервирует то, что я не знаю, что она выкинет дальше. а если приплюсовать ко всему этому ещё и то, что она с Мином собирается на Альдивы, где её поджидает названный братец, то нервоз лишь усиливается...
26.11.2008 в 01:28

Die Macht am Rhein
Мариам
ы, я фильм раза три пересматривала нравятся мне такого типа фильмы, типа "трансформеров" тех же, "железного человека" или "халка")))
а я даже помню, что он вышел, еще когда я работала в кинотеатре, и после шикарнейшего промо-ролика к третьим Пиратам, меня ТАК впечатлил ролик Трансформеров, что я просто ожидала большего, видимо..

ну ты наверное знаешь, что я сейчас спрошу, да?
итааак: кто Ведж?

знаааю :-D смотри. не скажу, что чертами лица сильно похож, я с первого раза даже не особо прониклась, а потом заметила, что взгляд у него реально очень веджевский :inlove: + лохматость

ну вот, я своё более менее по полочкам разложила, а ты даже и не принималась ну-ка давай за дело, мне тоже интересно, как у тебя всё поп полочкам разложиться)))
гыгы :-D ну про две мои категории аки "блин, лапка" и "бля, обожаю" ты знаешь)) а кто туда попадает.. наверное без всяких даже исключений - герои, которые изначально споизиционированны как сильные и непрошибаемые *каким угодно путем - поведением, званием, отношением других героев*, может (и даже скорее всего) много пережившие... я люблю таких персонажей, но они остаются в первой группе до тех пор пока у них не прорисовывается какая-то проблеа или/и своя ахилесова пята - ыыыыыыы!! все, группа "бля, обожаю" и вапче о, только важное дополнение - чтобы быть в этой второй группе, персонажи должны быть обязательно взлрослыми. вапче вот двадцатишестилетние Ведж и Тик - самые молодые в ней :-D а в молодняк я как-то плохо воспринимаю в качестве ангстовых, все ж таки не слишком у них большой жизненный опыт, чтобы называть их много пережившими и сильными. и вот в первой категории оказываются либо вышеназванные герои, у которых нет этой самой проблемы, просто какие-то нагловатые и нахальные создания (типа Неро из дмк), ну и молодежь :-D

хе, у меня тут случайно эксперимент вышел: я начала посто твой читать, и на слове "Тик" сразу почему-то представила Тика с Зимой. так что ассоциации налицо
нуу, Тик/Зима для меня totaly soulmates

у меня вспоминаются помимо этого из первых: а) его разговоры с Веджем, серьёзные разговоры б)его "стабильность", что ли... монолитность характера и невероятное спокойствие. душевность.
аха, он такой спокойный, просто лапочка :inlove: *шепотом* мы с Олькой кстати дружно решили, что он классно готовит :inlove:

ничего не могу с собой поделать, у меня на слова Корран и Гэвин сразу в памяти всплывает их разговор (вернее допрос коррана) про "это". с приплюсовыванием позднее Миракс и Йеллы. шедевральный был разговор)
ооооо, блин, как же я забыла?! :lol2: да, как беднягу Хорна жОстко спалила Йелла, да еще и при Миракс :lol:

вот-вот... но я сейчас читаю про Призраков, и сравнивая Келла с Корраном думаю, что Келл с Хорном и рядом не стоял. то есть вроде у них роли схожие, но Корран, при всём при том, что он и не ыбился в один ряд с Тиком и Веджем, всё таки стоит на одной планке с Гэвином, Джасом и Пашем у меня. а вот Келл
вооот, тоже ппкс :alles: Келлу как то совсем не получился хорошим основным героем. но зато Оллстон отыгрался и подарил нам лапок Мордашку и Мина :inlove: :inlove: :inlove:

можно я просто напишу "ппкс"? уникум он) Флири его не заменил и в сотой доле...
можно :kiss: и Флири реал рядом не стоял.. хотя я думала, что за пейринг у них намечался с Эриси о.О н не успели, гыг

*шаркает носком ботинка по полу, смотря туда же (читай: в пол)* на фичог?
ыыыы :-D заявки? ;-)

... и мне уже страшно представить, во что бы превратилась зсцена на балконе в конце Капкана, если бы рядом с Тиком находился Ведж. Кракен старший так просто оттуда бы не ушёл, это точно
боюсь, Тику бы пришлось его силой оттаскивать :lol: удивительный он все-таки!

свун-свуном (но я нереально свунюсь по Мину ) но я не стабильна в своих прогнозах относительно Лары. меня нервирует то, что я не знаю, что она выкинет дальше. а если приплюсовать ко всему этому ещё и то, что она с Мином собирается на Альдивы, где её поджидает названный братец, то нервоз лишь усиливается...
*не спойлерит, не спойлерит, не спойлерит* :alles: :alles:
29.12.2008 в 22:51

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
и после шикарнейшего промо-ролика к третьим Пиратам, меня ТАК впечатлил ролик Трансформеров, что я просто ожидала большего, видимо..
*посыпает пеплом волосы*
а я не вииидела трейлера:weep3:
*полезла на ютуб смотреть и обнаружила, что не видела трейлеров ни к Пиратам, ни к ЗВ, ни к Властелину колец, ни к Гарри Поттеру*
о ужас. никудышный из меня фанат. уползла смотреть:-D
а ты Трансформеров в кинотеатре смотрела?)


знаааю :-D смотри. не скажу, что чертами лица сильно похож, я с первого раза даже не особо прониклась, а потом заметила, что взгляд у него реально очень веджевский :inlove: + лохматость
лохматость :inlove: а вот знаешь, есть что-то такое в нём))) по лицу действительно не слишком уж и похож, но вот лохматость и взгляд))) надо будет свой кастинг устроить тоже)))

может (и даже скорее всего) много пережившие... я люблю таких персонажей, но они остаются в первой группе до тех пор пока у них не прорисовывается какая-то проблеа или/и своя ахилесова пята - ыыыыыыы!! все, группа "бля, обожаю" и вапче о, только важное дополнение - чтобы быть в этой второй группе, персонажи должны быть обязательно взлрослыми. вапче вот двадцатишестилетние Ведж и Тик - самые молодые в ней :-D
хех, у тебя всё намного проще, я так смотрю))) а есть во второй группе люди без ахилесовой пяты, то бишь, исключения?)

а в молодняк я как-то плохо воспринимаю в качестве ангстовых, все ж таки не слишком у них большой жизненный опыт, чтобы называть их много пережившими и сильными.
ну это смотря какой персонаж, на самом деле) в большинстве своём, да, молодые не слишком ангстовые. но допустим, в фильмах про всякие апокалипсисы есть вполне себе ангстовые дети)

аха, он такой спокойный, просто лапочка :inlove: *шепотом* мы с Олькой кстати дружно решили, что он классно готовит :inlove:
он? готовит?:gigi: ну не знаааю... таки он человек военный, у него и не всегда-то время есть, чтобы поесть нормально, куда уж там готовить... к тому же у них наверняка на военных базах есть специальные столовые)

ооооо, блин, как же я забыла?! :lol2:
ты чтоооо!))) это ж один из самых фееричных моментов в той книге:lol:

Келлу как то совсем не получился хорошим основным героем. но зато Оллстон отыгрался и подарил нам лапок Мордашку и Мина :inlove: :inlove:
да мне вапче уже кажется, что Оллстон решил простебаться и с Келлом, и с пейрингом с Тирией. бо уж как-то ну совсем не в кассу ни характеры, ни сами отношения. и написано-то про него много больше, чем про того же кроху, допустим. а воспринимаются персонажи совершенно по-разному.

хотя я думала, что за пейринг у них намечался с Эриси о.О н не успели, гыг
и ты не представляешь, как я рада, что не успели. это было бы сродни Тайра/Лэндри, из-за которых я не смотрю второй сезон фнл. хватит с меня и их по отдельности, чтоб ещё и пейринг делать.

ыыыы :-D заявки? ;-)
дааа))) йупиии!)))
заявка: допустим, таки был разговор на закрытой частоте между Тиком и Веджем во время пятой книги. оба камэски, у обеих эскадрильи... скажем так "своеобразные". ну ведь есть о чём поговорить) что-то типа того, как Ведж Йансону жаловался, только тут и Ведж и Тик жаловаться будут))) примерно так)

боюсь, Тику бы пришлось его силой оттаскивать :lol: удивительный он все-таки!
угу, удивительный) причём если бы не вмешался, то, возможно, Пронырам бы даже увольняться не пришлось, потому что уволили бы за нападение на вышестоящего по званию:-D

*не спойлерит, не спойлерит, не спойлерит* :alles: :alles:
*напевает*
я люблююю эту фрааазу:-D
22.01.2009 в 20:40

Die Macht am Rhein
Мариам
а я не вииидела трейлера
оооо, ты что, солнц?)))) он реал шикарный! *даже пошла на ютуб пересмотреть и добавила себе в избранное* вот этот если что, а то там много других каких-то, не настолько классных)

*полезла на ютуб смотреть и обнаружила, что не видела трейлеров ни к Пиратам, ни к ЗВ, ни к Властелину колец, ни к Гарри Поттеру*
ыыыы, ну что ж ты так? :-D я трейлеры люблю, они иногда бывают шикарно сделаны!)))

а ты Трансформеров в кинотеатре смотрела?)
ахха, в своем, где работала)) *вроде как о.О*

а вот знаешь, есть что-то такое в нём))) по лицу действительно не слишком уж и похож, но вот лохматость и взгляд)))
во-во, точно)))

надо будет свой кастинг устроить тоже)))
давааай :inlove: интересно посмотреть)))

а есть во второй группе люди без ахилесовой пяты, то бишь, исключения?)
вот долго сидела вспоминала и поняла- нет, ни одного исключения))))) может потому что эта вторая граппа всегда означает, что про этого героя я что-то писала для себя.. или придумывала. а для себя я всегда пишу или придумыаю только "ангст-ангст-ангст" (с), а если нет какой-то проблемы, то и ангста особо не получится)

ну это смотря какой персонаж, на самом деле) в большинстве своём, да, молодые не слишком ангстовые. но допустим, в фильмах про всякие апокалипсисы есть вполне себе ангстовые дети)
а вот знаешь, кстати да))) я счас подумала, что скорее всего я имею в виду не столько возраст сколько возрастные проблемы. вот тот же Трихилл например. я как раз хочу на днях по нему отписаться чуть-чуть, потому что начала смотреть пятый сезон наконец-то.. я люблю тамошних ребят, но они у меня только в группе намбер раз)) потому что их проблемы.. не знаю.. вот типичные "мои" местами. а поскольку я свои проблемы не считаю уж прям такими серьзеными, то и их не считаю)) поэтому они просто милые и я их понимаю, но обожать как тех же Веджа и Тика - ниа)))

он? готовит? ну не знаааю... таки он человек военный, у него и не всегда-то время есть, чтобы поесть нормально, куда уж там готовить... к тому же у них наверняка на военных базах есть специальные столовые)
ну может он на службе он талант и не раскрывал *хотя вспомни, как он стебался над Веджем в Войне! и говорил что-то на счет его таланта готовить <img src="> мб у них и свои дежурства по кухне есть))))*, но мне кажется дома его могли научить <img src="> я прям так и представляю, как он кормит свое семейство аки Зиму и детенышей *что ни говорите, а я лично уверенна в том, что они были!* обедом в выходные дни *блин, я фрик!* :inlove:

да мне вапче уже кажется, что Оллстон решил простебаться и с Келлом, и с пейрингом с Тирией. бо уж как-то ну совсем не в кассу ни характеры, ни сами отношения. и написано-то про него много больше, чем про того же кроху, допустим. а воспринимаются персонажи совершенно по-разному.
да вот я до сих пор голову ломаю, чем был Келл?.. приколом, попыткой подражания Стэкполу или еще чем-то.. :hmm:

и ты не представляешь, как я рада, что не успели. это было бы сродни Тайра/Лэндри, из-за которых я не смотрю второй сезон фнл. хватит с меня и их по отдельности, чтоб ещё и пейринг делать.
о, мой товарисч по нищастью :friend: (( точно так же отказалась смотреть второй сезон из за них :alles: и ладно Филирри/Эриси, они оба относительно неприятные товарищи, но, млин Тайру-то за что?!!

заявка: допустим, таки был разговор на закрытой частоте между Тиком и Веджем во время пятой книги. оба камэски, у обеих эскадрильи... скажем так "своеобразные". ну ведь есть о чём поговорить) что-то типа того, как Ведж Йансону жаловался, только тут и Ведж и Тик жаловаться будут))) примерно так)
уииииии! знаешь, мне ооооочнь нравится твоя заявка! :inlove: :inlove: вот у меня следующая неделя полностью свободна *я нагло взяла на работе отпуск на сессию, при том, что у меня последний экзамен в эту субботу <img src="> *. правда надо будет поездить по собеседованиям и попробовать-таки подскать себе другую работу, и еще дописать фичок Четвертому. а потом я возьму пятую книжку, перечитаю там один момент и напишу то, что когда-то фактически целиком придумала :shuffle2: млин, надо было тогда сразу писать, в уме слова очень неплохо складывались в предложения.. но кто ж знал, что понадобится? :roll:
киись, а можно мне тоже дать тебе заявочку? :shuffle:

*напевает*
я люблююю эту фрааазу

"я знаю" (с) :gigi: :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail